Что такое контекстная реклама

Контекстная реклама — это реклама, с которой сталкивались все клиенты сети-интернет, когда искали что-то в поисковике. Она называется коммерческой, поскольку как раз-таки рассматривает контекст: какими словами клиент определяет запрос, чем интересуется, где располагается.

К примеру, человек желает заказать пиццу, входит в Yandex и сообщает «заказать пиццу казань». Поисковик осознает его просьбу и демонстрирует веб-сайты пиццерий в Казани. И среди подобных веб-сайтов будет реклама — она и называется коммерческой.

Поисковая контекстная реклама работает со стороны клиента. А со стороны бизнеса, например таких же пиццерий, все происходит иначе: закусочная предпочитает слова и фразы, по которым желает демонстрировать собственный сайт в поисковой выдаче.

Это могут быть всеобщие фразы, к примеру «пиццерия Казань», или более четкие — «заказать пиццу с ананасами в Кировской регионе Казани». И после этого компания платит всякий раз, когда клиент кликает на рекламу пиццерии в поиске. Однако контекстная реклама бывает не только лишь в поисковике — есть и прочие виды.

Контекстная реклама представляется не только лишь в моменте, когда клиент что-нибудь ищет, но также и через определенное время после поиска. К примеру, человек однажды занимался технологиями и грантами для бизнеса — искал что-нибудь такое в поисковике. И вот он входит в почту и замечает рекламу по этим темам:

Пример коммерческой рекламы в почте. Она далеко не всегда смотрится как итог поисковой выдачи: бывает с картинами, видео, клавишами

Коммерческую рекламу можно поделить на 2 вида по платформам размещения:

поисковики — как правило это Yandex и Google;
поисковые сети — веб-сайты, которые дают возможность помещать у себя рекламу, предположим, акцентируют кусок на веб-сайте под нее. Такую рекламу мы видим, когда входим на какой-нибудь сайт — как правило она находится рядом, сверху, а время от времени и снизу.

Контекстная реклама в бизнесе постановляет вопросы продаж. За ней идут компании, которые что-нибудь реализуют: цветы, машины, еду, одежду, квартиры. Основное для коммерческой рекламы в поисковиках — чтобы спрос на афишируемый продукт или услугу был выработан. Сравните 2 обстановки:

Человек попал в ДТП и ему оперативно нужен эвакуатор. Запрос в поисковике максимально несложен: «эвакуатор Москва».
Человек желает развлечься в субботу вечером, не знает, как. Он должен бы пойти в кино, кафе или театр, не может выбрать.

В 1-й обстановки контекстная реклама подойдет отлично — предельно понятный запрос, сформированная необходимость: человеку оперативно нужен эвакуатор и он готов оплатить его сейчас.

В третьем случае, когда человек не знает, чего желает, поисковая контекстная реклама будет не такой эффективной: точного запроса нет, значит, нет контекста и трудно определить, что как раз демонстрировать клиенту.

Разумеется, можно при помощи коммерческой рекламы в поиске посоветовать человеку собственный вариант — пойти в спа или на демонстрацию. Реклама также включится, не так качественно, как с сформулированным запросом.

Вследствие этого преимущественно коммерческой рекламой компании пользуются, чтобы заинтересовать людей со выработанной нуждою — тех, кто знает, что желает приобрести или заказать.

Цель коммерческой рекламы — реализации, заявки, обращения клиентов. Когда закусочная располагает такую рекламу, она желает, чтобы клиент вошел на ее сайт и выбрал пиццу. При этом принципиально, чтобы стоимость рекламы была ниже, чем затраты на размещение рекламы, заготовление и доставку пиццы.

Все эти характеристики затрагивают как раз рекламы, однако есть еще 2 значительные бизнесовые метрики:
ROMI — сколько удалось заработать вне расходов на рекламу, другими словами на сколько % окупился каждый приложенный рубль.

К примеру, если инвестировали в рекламу 1?000 руб, а заработали 1?500 руб, то ROMI — 500 руб;
ДРР (часть рекламных затрат) — как ROMI, однако наоборот. Демонстрирует, сколько денежных средств растрачено на вовлечение одного руб. с рекламы. К примеру, если заработали 1?500 руб, а истратили на рекламу 1?000 руб, то ДРР — 30%.

Действительно характеристик эффективности коммерческой рекламы значительно больше, и их необходимо выбирать под собственную картину. А чтобы высчитать 2 крупнейшие метрики — ДРР и ROMI — необходимо еще знать средний чек и ежемесячную сумму продаж в компании.

Некоторые из этих характеристик рассчитываются в маркетинговом офисе задолго до старта рекламы. А определенные — лишь после. Однако, чтобы запустить коммерческую рекламу, в сети-интернет, предварительно необходимо разобраться с ключами для объявлений.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий