Спорт-бар – это модель питейного заведения, в котором планируют фаны, болельщики или просто приверженцы общего просмотра спортивных мероприятий в компании приятелей. Такие события как правило приурочиваются к показу поединка или состязания и сопровождаются потреблением спиртных или слабоалкогольных напитков (в первую очередь пива) с оптимальными для этого закусками.
В спорт-баре гостям предоставляется вероятность соединить воедино страсть спортом и общение с единомышленниками за кружкой пива, что для большинства мужчин является главным условием при избрании места проведения отдыха. Из-за этого дефекта в заказчиках такие заведения не чувствуют, в особенности на фоне их незначительный распространенности.
У этого направления присутствует ряд плюсов:
Почти все посетители делаются регулярными заказчиками. Игры, матчи, турниры и соревнования в разных видах спорта передаются каждый день, если человеку придется по душе меню и обслуживание, то он будет приходить систематически.
Болельщики и фаны как правило соединяются в группы. Если один из них, навестив спорт бар, останется удовлетворен услугами, то доведет за собой всю компанию, а это повысит популярность в несколько раз и доставит высокий доход.
Любое спортивное событие продолжается примерно 2–3 дня. Это значит, что посетители все эти годы будут что-нибудь приобретать, а в случае выигрыша излюбленной команды еще задержатся, чтобы отметить.
Если следить за календарем спортивных мероприятий, то можно заблаговременно знать, когда будет высокий приток гостей, и готовить для них оптимальное меню.
Разберем перечень оказываемых услуг в спорт-баре:
Продажа спиртных и слабоалкогольных напитков. В основном речь в данном случае идет, бесспорно, как раз о пивных напитках, однако все-таки, довольствоваться ими не следует.
Продажа закуски: разные снеки, чипсы, сухарики, орехи – лишь перекус, к ним надо посоветовать жаркие яства. Самым большим спросом будут пользоваться пицца, колбаски, молочные яства, овощные и молочные вырезки.
Передача спортивных матчей.
Продажа спортивной атрибутики. Пик продаж приходится на время проведения больших чемпионатов, символьных матчей, легендарных состязаний.
Спортивный кафе-бар не имеет резона без гостей, из-за этого сперва нужно понять, как снабдить заведению надлежащую популярность. Открытие в важный день может снабдить определенную известность, однако этого мало для функционирования с получением повышенной прибыли в продолжительной возможности.
Кафе-бар должен быть комфортным, владеть аппетитной кухней, спортивные трансляции не должны быть одним предлогом для посещения. Это позволит превратить невольных гостей в регулярных. Чтобы открыть спорт кафе-бар, нужно хорошо представлять целевую публику.
В основном, целевой публикой спортивных баров считаются мужчины в возрастной группе от 20 до 45 лет, которые показывают энтузиазм к спорту и располагают разные спортивные события.
И более того, необходимо отметить, что заведения такого типа посещает реальная публика, владеющая средним достатком и выше.