При проведении дорожно-коммунальных работ или на производстве нередко используются машины, функционирующие в условиях сильного трения, и техника с системами гидроприводов. Так как в используемую в них рабочую жидкость регулярно попадают мелкие частицы (металлическая стружка, пыль, волокна и т. д.), оборудование может выйти из строя. Чтобы избежать неблагоприятных последствий, необходимо установить гидравлические фильтры http://tk-ines.ru/products/gidravlicheskoe-oborudovanie/filtry-gidravlicheskih-sistem/.
Чем отличаются?
Устройство состоит из:
- стакана;
- пропускного клапана;
- индикатора;
- корпуса из нержавеющей стали, алюминия или пластика;
- фильтрующего элемента.
Последний может быть одно- или многоразовым. Модель, рассчитанную на 10-летнее использование, изготавливают из нержавеющего волокна или металлической сетки. При заполнении фильтра проводится его очистка, затем он продувается сжатым воздухом, реже — вымачивается в растворах. Одноразовый элемент выполняется из стекловолокна или целлюлозы, которые могут быть подвергнуты регенерации.
Индикатор служит для оценки заполняемости фильтра. Кардинально различаются два вида: электрический и визуальный. Первый формирует сигнал и отправляет его на компьютер, за которым работает оператор. Второй состоит из светодиодов, загорающихся по мере увеличения количества частиц.
В зависимости от места, где они будут установлены, разработаны фильтры:
- всасывающий;
- напорный;
- сливной.
Последний применяется для очистки жидкости, прошедшей весь предварительный процесс. Первый предназначен для сепарации крупных частиц и устанавливается перед насосом. Напорный размещается после всасывающей системы и обладает сильной фильтрацией.