Nvidiа удалось решить дилемму разрывов сотрудников, подергиваний и задержек на дисплее дисплея в процессе игры. Организация продемонстрировала технологию G-SYNC и одинаковое устройство, которое обеспечивает лучшую синхронизацию между картой памяти и экраном.
Первоначально экраны работают с прочной частотой обновления (обычно это 60 Гц у доступных модификаций), тогда как карты памяти выдают изображение с неустойчивой частотой. При синхронизации GPU и экрана появляются разрывы сотрудников. Заключительный призван ликвидировать порядок отвесной синхронизации (V-SYNC), но из-за него могут появляться задержки и зависания, сопряженные той разницы частот.
Все эти минусы и должен ликвидировать модуль G-SYNC, устанавливающийся в экраны, и программно-аппаратный комплекс, который находится в картах памяти на архитектуре Kepler. Nvidiа рассказывает, что основные изготовители дисплеев (в точности известно об ASUS, BenQ, Philips и ViewSonic) планируют добавить помощь технологии в собственные экраны в 2014 году.