Большая серия камских грузовых автомобилей сделала возможным спроектировать новые версии пожарной и спасательной спецтехники камаз.
В хитрые задачи машин подставляются готовые решения: выживаемость в трудных атмосферных и погодных условиях, ремонтопригодность и стандартизация, большая мощность и степень подготовленность к работе в многообразных дорожных условиях.
Ублажение этим условиям гарантирует КАМАЗам преимущество не только лишь на внутреннем, но также и на наружных рынках.
Соответствие высоким стереотипам качества стало гарантией успеха за рубежом. Машины из Бульварных Челнов востребованы в Европе, Азии, Африке, Южной и Главной Америке и подходят к Австралии, вызывая энтузиазм в странах Индокитая.
Для создания муниципальных пожарных экипажей используют более легкие и длинные автошасси, к примеру, КАМАЗ-43253, которые востребованы в Юго-Восточной Азии. Благодаря бескапотной сборке КАМАЗ-43253 владеет короткой монтажной рамой, которую применяют для установки оборудования совместной массой до 9,44 тонн. Компактность и большие подвижные качества дают возможность водителям чувствовать себя удобно в условиях урезанного места муниципальных улиц.
После модернизации автошасси КАМАЗ-43253 представляет из себя заслуживающую смену аналогам зарубежных изготовителей. Этому содействуют дешевая стоимость и большой источник нового двигателя Евро 5. Применение высококачественных комплексов ощутимо повышает источник всех участков машины.
Уюту пожарных внутри авто уделяется особенное внимание. Для этого водительское и пассажирские места оборудуются пневмоподвеской, присутствует обогреватель, работающий независимо, автоматическая КПП, гидроусилитель руля и т.д. Расход топлива понижен, а промежуток между плановыми сервисными обслуживаниями — повышен на 80%.
Столичная компания «СТ-Авто» продемонстрировала пожарно-спасательный авто АПС 2,5-40/4 на автошасси КАМАЗ-43253 с дизельным агрегатом Cummins и новой модульной кабинкой повышенного размера.
Машина относится к среднему классу и назначена как для доставки личного состава на место тушения пожара, так и для проведения аварийно-спасательных.
Кроме пожарной цистерны и насоса на машину определены лебедушка Мастер Winch MW8500 с тяговым действием 3,8 тс, передвижной генератор и увеличенный комплект гидромеханического спасательного оборудования.
Рубка имеет шторные двери отсеков для ПТВ с намоткой барабанного типа, при этом об открытии дверей сервируется сигнал в кабину водителя. Ведущий пик надстройки сделан со ажурными отсеками и выкатными войсками.
Миасская компания «Приоритет» входящая в компанию предприятий Fire Group после состоятельных тестов с вэдовыми вездеходами приняла решение попробовать силы в «шоссейном классе».
На автодорожном автошасси КАМАЗ-43253 она смонтировала пожарную автоцистерну среднего класса АЦ-3,2-50/4 (43253). Авто оборудован турбированным дизелем Cummins 6 ISBe на 210 л.с. и германским насосом Johstadt TO3000 с технологией пеносмешения Pvtronic. Рубка сделана из алюминия, без сварных соединений. Это дает возможность привести источник кузова до службы стандартного автошасси.
Среди отличительных черт – пластиковые емкости для жидкостей (360 л – пена, 3,2 куб.м – вода). Модульный пик военного расчета имеет большое окно для общения с водителем и начальником.