Молодой дизайнер английской студии Сони восстановил сцену из традиционных автогонок на расправах во вселенной «Астральных Войн». Как было обнародовано Gamebomb.ru, Бен Килинг (Ben Keeling) растратил на подготовку данной сцены пол-года, утратив очень много времени с переходом от Unreal Engine 4 на CryEngine 3.
«Я портировал целую карту с Unreal Engine на CryEngine, так как данный двигатель больше подступал для ее образования. Мне понадобилось растратить массу времени, ориентируясь с Unreal Engine 4, практически топчась на одном месте», — сообщает дизайнер. «Благодаря тому, что Unreal Engine 4 не сохраняет заказанного освещения для растительности, я не сумел достичь на нем необходимого качества».
Выход Star Wars Episode I: Racer прошел в 1999 году на Sega Dreamcast, Nintendo 64 и РС. Потому работа живописца считается наглядным примером скачка графики за прошедшие 15 лет.
Раньше Килинг работал в команде Criterion Games над Нид Фо Спид: Rivals. По сведениям Gamebomb.ru, на данный момент 22-летний дизайнер работает в команде Сони над новой неанонсированной игрой в роли живописца круга.