Невзирая на изобилие элементов, посвященных интернет-рекламе, необходимой и на самом деле своевременной информации такого плана в интернете немного.
В данном мастер-классе я постараюсь коротко представить вероятные способы рекламы в сети-интернет, их особенности и аспекты выбора того либо другого из них при подготовке плана маркетинговой кампании.
Определенные замечания:
· так как общепризнанные методы оценки производительности рекламы в сети-интернет отсутствуют, при составлении данной публикации я буду следовать, преимущественно, собственным собственным опытом;
· результативность рекламы в общем находится в зависимости не только лишь от нее самой, но также и от иных условий, порой неуправляемых: сезонности, общественно-политической ситуации в стране, стоимости продукта, квалификации персонала и других, из-за этого не следует принимать мои доводы и выводы за правду в заключительной инстации.
И в завершение, порядок оценки способов рекламы находится в зависимости от установленных задач, которыми могут быть:
· уведомление покупателей о предлагаемых услугах/товарах;
· побуждение сбыта и получение прибыли, повышение части компании на рынке;
· развитие спроса на продукт;
· развитие у вероятных покупателей установленного соображения о товаре либо компании;
· увеличение доверия покупателей к компании либо товару;
· развитие позитивного отношения к компании.
· увеличение узнаваемости марки/компании
Все задачи маркетинговой кампании можно поделить на 2 огромные компании:
· платные (побуждение сбыта, получение прибыли и т.п.)
· коммуникативные (развитие отношения к компании, увеличение доверия и прочие.)
Расценивать результативность рекламы можно на разных уровнях: вести тест автономных рекламных кампаний, маркетинговой политики компании в общем, оценивать некоторые детали — рекламные обладатели, теорию рекламных известий. В данном мастер-классе особое внимание будет уделено обзорам и оценке способов рекламы в сети-интернет.
2. Реклама сайта в сети-интернет: способы и аспекты их оценки. Сперва сделаем краткий обзор главных способов рекламы. Примечу, что в большинстве случаев, субъектом рекламы является веб-сайт – обладатель информации об услугах, товарах и компании, и главным итогом является приток гостей на сайт по сноскам.
Так как элементов по интернет-рекламе многочисленное большое количество, повторять не хочется, из-за этого ниже мы разберем лишь определенные особенности изображенных способов.
Для любого из пересмотренных ниже способов даны так именуемые характеристики производительности, которые, как и задачи рекламы, разделяются на коммуникативные и платные (финансовые).
К коммуникативным относятся: время пребывания гостей на веб-сайте, глубь просмотра его страничек, популярность источника, запоминаемость (узнаваемость) рекламных элементов, размер показов, число эксклюзивных показов, кликабельность, количество операций при содействии с маркетинговыми элементами.
К платным же можно отнести: стоимость размещения рекламы, стоимость одного контакта (либо эксклюзивного гостя), количество заявок, заказчиков, размер реализаций, среднюю сумму приобретения и прочие.
Я не является случайностью отложил эти детали к методам рекламы. Компетентная конструкция и наводка, своеобразный дизайн и уник считаются одной из самых важных образующих рекламы. Веб-сайты с отличным оформлением устанавливают в образец веб-дизайнеры, уник подогревает энтузиазм к веб-сайту, а поисковые машины обеспечивают источник гостями.
В итоге возникают натуральные наружные сноски на веб-сайт (страничку), юзабилити ведет к повышению времени, проводимом гостями на веб-сайте, глубины просмотра источника, а обдуманная конструкция помогает добиться намеченной цели – совершения гостем определенных действий (просмотра страничек с контактами, выполнение предзаказа).
Помимо этого веб-сайт поможет увеличить доверие к компании и предлагаемым товарам и услугам: поселите на страницах источника оценки Ваших заказчиков, официальные бумаги и дипломы. Конечно же, что данный способ дает полезный эффект в комплексе с применением иных средств рекламы.
Как узнать, как правильно выполнен веб-сайт:
Вариант 1 — направиться к эксперту по юзабилити, он покажет на основные ошибки, сделанные при разработке сайта и предложит варианты их корректирования;
Вариант 2 – исследовать литературу по теме, к примеру, книжки Я. Нильсена и М. Круга.
Оба этих метода предназначаются для привлечения на веб-сайт целевой публики, которая сама рассказывает о собственных нуждах в качестве запроса в поисковике.
Оптимизация сайта под поисковые машины (Search Engine Optimization) – это продвижение сайта в первые строки поисковых результатов по установленному перечню запросов. Контекстная реклама состоит в показе контекстно-зависимых коммерческих объявлений (в следствиях поиска либо на предметных площадках). Образцом системы коммерческой рекламы является Yandex.Директ. Из определений этих способов можно закончить, что публика у них, вероятнее всего, одна. В чем все-таки разница?
Главными расхождениями считаются сроки, долговечность и стоимость вопроса. В случае выполнения маркетинговой кампании в том же Директе, рекламодатель без помощи других устанавливает нужные требования, документ объявления, место изображения, от которого находится в зависимости стоимость прохода. Для любого запроса стоимость рассчитывается персонально.
Конечно же, что по ключам и показу объявлений в одной теме сайты претендуют между собой. Порядок отражения объявлений базируется на принципе аукциона. Короче говоря, чем больше оплатил и чем больше переходов на ваш веб-сайт (к примеру, рекламный документ крайне интересен), тем выше его позиция в перечне. Аннулирование средств со счета совершается при проходе на источник рекламодателя по сноске.
Другими словами, контекстная реклама сайту – оперативно, надежно (сколько оплатил, столько обрел гостей), больший % конверсии, но… крайне большая цена и меньше доверия, т.к. натуральным «бесплатным» итогам поиска люди доверяют охотнее.
В SEO больше рисков (изменение метода действия поисковой машины может сблизить всю работу оптимизатора «на нет»), настоящие сроки выведения веб-сайт на необходимые позиции стартуют от 2-3 месяцев, а стоимость намного ниже, чем для коммерческой рекламы.
На продвижение в поисковых системах оказывают влияние наружные условия (текстовые сноски с иных веб-сайтов) и внешние (конструкция кода и слова страничек).
При этом первый имеет самый большой приоритет. О методах получения внутренних сносок написано очень много, но есть определенные неявные методы, из-за этого упомяну про это немного детальнее.
Абсолютное большинство пользуется тем, что находится на плоскости: ассортименты заметок и веб-сайтов, размен сносками и покупка мест под сноски прямо у веб-мастеров либо при помощи специальных бирж, линкаторов.
Ассортименты могут быть белыми (не требующими обратной сноски), сероватыми (эти требуют) и замкнутыми (в большинстве случаев, коммерческие, в них дополняет веб-сайты администратор).
На что необходимо обратить свое внимание: изображения должны собираться правильно с позиции русского языка и быть прекрасно произносимыми. Изображений может быть очень много, лучше, если при регистрации часть одинаковых изображений составит менее 2-3%.
Очень многие ассортименты в настоящее время стали производить прием веб-сайтов с ограничениями (к примеру, по PR либо тИЦ), из-за этого для движения лучше пользоваться автоматической регистрацией, а затем, спустя пару лет – ручной.
Базы регистраторов, регулярно и достаточно давно работающих в этой области, временами обновляются (ассортименты возникают, ассортименты пропадают…), из-за этого советую раз ежегодно вести перерегистрацию. Принимая во внимание низкую стоимость – это совершенно нормально.