Двигатель Snowdrop, который послужит прототипом игры Tom Clancy’с The Division, проектировали специально для РС. Как было обнародовано Gamebomb.ru, мастерская Ubisoft Massive начала деятельность над обновленным движком около 5 лет тому назад, когда еще никто и не думал о приготовляющемся анонсе PlayStation 4 и Xbox One.
Посмотреть свежий видеоролик с презентацией работы двигателя можно тут.
«Мы приняли решение не делать ставку на нынешнее происхождение консолей. У Ubisoft есть очень много прекрасных движков. И мы крайне рано начали деятельность, помышляя, что новое поколение консолей вскоре будет. Потом нам крайне свезло с их данными. Мы почти в точности отгадали их показатели и были крайне рады, что они недалеки друг к дружке», — заметил Родриго Кортес (Rodrigo Cortes), арт генеральный директор Ubisoft Massive.
В базе двигателя находится технология, сформированная на нодах, либо участках. Данная технология дает возможность облегчить процесс образования нитей между разными элементами. Со слов создателей, двигатель Snowdrop удался крайне эластичным, позволяющим в живую работать над свежими играми и с поразительной простотой осуществлять и проверять разные мысли для проекта.
По сведениям Gamebomb.ru, двигатель также сохраняет методы процедурного генерирования круга. Так, например, создатели могут формировать бора, просто избрав вид деревьев, флора и содержание камней. И более того, двигатель целиком соединим с платформами РС, Xbox One и PlayStation 4 — игру можно оперативно исследовать на функциональность любой из платформ.
The Division готовится к выходу на консолях следующего поколения и РС. Игра будет на свет в 2014 году.