Автомойка и все о ней

Не все мойки одинаково необходимы — в особенности те, которые, на первый взгляд, обещают автомашине сохранность. Обычно выходит именно напротив: неконтактная мойка выходит кузову боком. Вопрошаете почему? Что же, обо всем по порядку.

Неконтактная автомойка стоимость услуг которой станет известна если пройти по ссылке, как групповое явление нет ни у кого, помимо РФ. Точнее, за границей такая система практикуется, однако постановляет она совершенно иные цели: в большинстве случаев, в той же Европе бесконтакт применяется только для удержания в чистоте платного транспорта, вагонов, строительной техники — другими словами, преимущественно, для мытья трудных профильных систем (вроде рамки грузового автомобиля), которые не сильно хороши в плане досягаемости всех уголков. При этом наружный блеск не имеет серьезного значения.

Обмыть — и подешевле! Все дело в том, что при всей собственной мнимой действенности неконтактная мойка имеет целый ряд минусов. Во?первых, она весьма агрессивна. Автодорожный суп — это детский лепет сравнивая с ядреной химией, которая применяется на автомойках. От щелочной жижи портится обработанный хромом рисунок (а не от реагентов, как очень многие считают). Пена владеет повышенной текучестью и без проблем проходит в такие места, откуда ее затем никоим образом не изгнать,?- и там, комфортно расположившись, заправляет неправосудие, разъедая то, что могла поправить. Для определенных авто довольно одного сеанса на неконтактной мойке, чтобы их пластик испортился, а металл помутнел.

Однако еще хуже — и это во?вторых,?- что после бесконтакта на кузове машины все равно остаются постоянные засорения, которые героические рыцари жидкости и шмотки старательно трут по кузову. Если не утереть автомашину, а просто осушить ее, вы в обязательном порядке заметите белесоватый налет. На сырой автомашине его не видно, из-за этого покупатели как правило не адресуют интереса на то, что после земных операций мойщики щекочут полотенцами, на самом деле, нечистую автомашину. И этим самым царапают ее! Не из-за того, что шмотки нечистые, а по той только причине, что некая часть грязи осталась на кузове.

2-я ступень мойки стартует с нанесения ручного шампуня и продолжается работой губкой для машинного снятия загрязнений.

этих 2-ух пунктов не менее чем довольно, чтобы отказаться от бесконтакта. Однако есть и 3-й. Чтобы стремительней совладать с слякотью, на ряде мойках настраивают аппарат большого давления («керхер» в просторечии) на импульс слишком производительной струи жидкости — до 220 кафе-бар, тогда как безопасное давление для работы с автомашиной — не выше 160 кафе-бар. Итог — испорченные резинки уплотнителей и вычеканенные заглушки.

Вывод возникает такой: бесконтакт — это оперативно, недорого, однако постоянно слабо. На сильной автомойке вам такую услугу не предложат, так как она на самом деле собственной медвежья. И обладатели моек про это, в большинстве случаев, понимают.

Когда в самом начале двухтысячных годов в Россию в первый раз доставили серьезную пену, это была взрывчатка! Однако — медленного действия. Неконтактная мойка, которую стали предоставлять осмотрительным владельцам автотранспорта, разве что не в два раза дешевле стандартной. Но несмотря на это автомашину не терли губкой, и это смотрелось добром. Пена здорово немела во все щели, промывались даже недосягаемые для губок просветы. Тогда новая система аккуратности виделась совершенной.

Лет двадцать назад в РФ возникли элементы следующего поколения — например, шампунь с пленкообразователем, обеспечивающим свет и гидрофобный эффект. Придание аккуратности с его использованием должно выходить в 2 приема: предварительно — ориентировочная (она же неконтактная) мойка, после этого — мойка шампунем. Шампунь причиняют на кузов, применяя пенокомплект, затем плоскость вручную протирают губкой. Входящие в состав шампуня тензиды уменьшают риск поражения красочного покрытия: пена оплетает частички абразива и лишает их возможности наносить урон.

После 2-й фазы серьезные вещества совместно с грязевыми отложениями без проблем вымываются «керхером».
Такой двухфазный процесс оживленные мойщики назвали наномойкой. Либо «евромойкой» — это в случае, если среди поверхностно-активных препаратов, поступающих в состав шампуня, нет пленкообразователя. На самом деле высококачественное обряд автомобиля в обязательном порядке предполагает эти 2 раунда по меньшей мере (их вполне может быть и больше).

Отличные мойки основываются как правило там, где высока концентрация регулярных заказчиков, а обладатели дорожат славой, — в местах для стоянки квартирных комплексов или супермаркетов. Вот инструкция, которая позволяет осознать, в верное ли место вы зашли в поисках авто гигиены.

Состав для ориентировочной мойки надеется наносить на сухой кузов. Как следствие, если слякоть сбивают струйкой из «керхера», это далеко не есть верно. Разумность такая: водная пленка на сырой автомашине понижает концентрацию шампуня.

Для мытья дисков колес применяют серьезные вещества, способные совладать с пирогенными отложениями.

Для мытья колес применяют особые составы, так как на дисках всегда есть своеобразные засорения (пыль от колодок). Если увидели, что колеса моют аналогичным шампунем, что и кузов, то знайте: это нецелесообразно — как надо колесные диски не отмоются.

Мойщик должен проходить губкой по автомашине в некоторой очередности: крыша, оконная черта, поясная и тому подобное. Невозможно выбрать, к примеру, левый борт и чистить топ и низ синхронно. Кроме того для нижней части кузова (пороги, арки) необходимо применять отдельную губку.

Для кузова синтетическая кожа — зло: это весьма топорный по выделке источник со слабыми поглощающими качествами. Протирать автомашину необходимо лишь микрофиброй, при этом одно полотенце — 1 авто. Содержание стиральной машины — отличный знак, а сушильной — особенно. Очень многие современные мойки даже демонстрируют данный момент, выставляя такую технику в абонентную зону.

Когда кузов высыхает, на краске обозначается белесоватый налет. Аппарат большого давления с ним не управляется. А под слоем жидкости автомашина будто бы и чистая.

Авто не обдувают плотным воздухом из компрессора, а применяют особую турбосушку. Это такой пылесос напротив: 2 спортивные турбины общей производительностью 3,5 кВт. Тут принципиально не давление, а существенная площадь обрабатываемой поверхности и повышенная температура.

Дверные просветы моют струйкой без давления. Использовать аппарат большого давления невозможно, по-другому можно испортить уплотнители, кроме того жидкость будет лететь в салон.

Для мойки текстильных ковриков применяется не многогранный «керхер», а особый циклонический пылеуловитель («циклон»). Можно и по старинке действовать — пылесосом и щеткой. Резон в том, что аппарат большого давления способен испортить половичок, который кроме того останется сырым (едва ли кто-то заморочится его просушкой) и, значит, будет сгнивать. К слову, коврам в момент мойки невозможно находиться на паркете — в сырой зоне для них учтены особые прищепки.

На ряде ковриках с оборотной стороны есть прилипала, которая укрепляет их в автомобиле. Из-за этого чистить коврики, просто бросив их на пол, невозможно: можно испортить велкро.

Для бездонной очистки текстильных ковриков используется «циклон» — аппарат, принцип работы которого базируется на применении крутящегося потока.

В перечне услуг не может быть мокрой уборки зала. Кожу невозможно смачивать категорично! По уходу за ней интеллектуальные люди разработали составы не только очистительные, но также и синхронно консервирующие.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика