Бизнес на печати фотографий

Собственный бизнес на печати фотографий прекрасно подходит начинающим бизнесменам. В отличии от открытия типографии, тут довольно часто не нужны огромные вложения, а со всем размером работ изначально может управиться 1 человек. Как правило результат дела зависит от успешного размещения фотосалона и серьезной рекламы услуг…

Наилучшим размещением фотосалона считаются многолюдные улицы, дома с отличной автомобильной парковкой и комфортными подъездными маршрутами. Самое лучшее место — здание на первых этажах многоквартирных квартирных зданий, сторона которых выходит на проезжую часть. При таком раскладе, можно повесить ослепительный плакат над входом в здание, что будет считаться прекрасной рекламой.

Для расположения оснащения и приема заказчиков не нужны огромные площади. Практически в ста процентах случаев, довольно здания габаритом в 30 — 35 кв. м. Аренда такой площади стоит в краях 20 — 40 млн. руб в неделю.

Доход от фото печати вполне может быть очень впечатляющим. Себестоимость печати фото 10х15 составляет менее 2 руб, а заказчику она обходится, по меньшей мере, в 9 руб. Наценка 400 — 500%. Вот, например, прайс одной из таких организаций:

Заказчик у фотосалона вполне может быть самый различный, а наиболее оптимальные — новобрачные и юные семьи, которым надо написать альбом либо выдать фото собственного младенца членам семьи.

Не надо довольствоваться только стандартной печатью фотографий. Даже мини-фотосалону можно проявлять целый список особых услуг, как: спрессовывание, фото на документы, копия, исследование, печать бумаг, оцифровка фото, печать стенных баннеров, формирование открыток, печать визиток, печать на кружках и майках, реализация фотоаксессуаров и материалов, — что дает возможность заработать значительно больше. Продолжение списка услуг будет требовать приобретения специального оснащения, а лишь так можно возвести реальный конкурентный салон.

Комплектация фотосалонов может значительно различаться. На рынке представлен такой список фотопринтеров, что человеку малокомпетентному трудно сделать оптимальный выбор. Так или иначе, надо придерживаться одного элементарного требования: на первых шагах не стоит переплачивать за большую мощность оснащения. Так как довольно часто, разница между фотопринтерами проходит именно в скорости печати. В связи с тем что у свежеиспеченного зала не может быть очень много заказчиков, то и не надо приобретать сверхдорогое и сверхпроизводительное оснащение.

Сперва можно получить оснащение, применимое для домашних требований. К примеру, очень многие восхваляют сканеры компании Epson, а точно, модификации P50 и L800. Обойдется покупка подобных автомашин в сумму от 15 до 25 млн. руб. Покупаем к данному еще и СНПЧ для понижения себестоимости печати — и можно принимать первые предзаказы.

Кроме фотопринтера понадобится купить персональный компьютер, принтер, устройство, цифровую камеру, штатив, пульсирующею вспышку. Из мебели понадобится стол и стульчик для сотрудника, стол для техники, полки для фотоаксессуаров и продукции для реализации (флешкарты, бумага, рамки и тому подобное).

С подъемом же заявок можно купить не менее дорогостоящую технику, которая увеличит список предлагаемых услуг. К примеру, можно приобрести цифровую микро — фотолабораторию Jetlab 600. Сейчас можно проявлять услуги не только лишь физическим лицам, но также и компаниям. Такое оснащение позволит выполнять печать дилетантских и квалифицированных фотографий, печать рекламы, плакатов и картины.

Некоторые трудности могут появиться с выбором сотрудников в салон. Это лишь представляется, что ничего тут трудного нет: вделал флеш-карту, пустил сканер и — готово. Ваш инструктор должен делать целый ряд функций, которые требуют некоторых познаний и навыков. Это и прекрасное познание ПК, и знание ликвидировать простое зависание платформы либо сканера. Кроме того он должен уметь направляться с фототехникой, верно снимать на документы и пользоваться платформой photoshop. Кроме того, он обязан делать повинности кассира и вести расплаты с заказчиком. И отыскать такого мастера не только.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика