Бригада Bethesda вероятно решит воспользоваться определенными мыслями фанов в образовании игры Fallout 4

Арт Fallout 3

Директор Bethesda Softworks сознался, что очень многие мысли фанов серии Fallout устанавливают создателей в неудобное положение. Как было обнародовано Gamebomb.ru, Тодд Говард (Todd Howard) заметил, что некоторые из создателей вопрошают себя, отчего они не додумались до того, что разработали фаны.

В преддверии давно ожидаемого анонса новой части серии очень многие составляют свои перечни того, что хочется заметить в Fallout 4. Не является секретом, что создатели вслушиваются к идеям и предпочтениям игрового общества, и, по всей видимости, Bethesda может пользоваться мыслями фанов.

Например, одним из многих условий игроков в компьютерные игры считается большее многообразие оружия. Это, наверное, самое элементарное, что сделает бригада создателей, чтобы занять фанов Fallout — предоставить выживающим в постапокалиптической пустоши больше разных типов оружия.

Более возможно, что мастерская также последует на предлогу у фанов и передовой линии и реализует в игре технологию результатов. В Fallout 3 и Fallout: New Vegas, игроков с начала вынуждали принимать солидные решения, и скорее всего, такую же норму сохранят и в Fallout 4, приправив изменяющимся миром как следствие принятому заключению.

Как узнал Gamebomb.ru, директор Bethesda не так давно воплотил собственное удовлетворение работой игрокам под псевдонимом DCHoaxer. Веб-сайт thesurvivor2299.com на протяжении многих суток докидывал игрокам загадки, чтобы нагреть энтузиазм фанов и так вырвать создателей объявлять веб-сайт на VGX 2013. Говард заметил, что ему крайне приглянулась мысль связи настоящего мира и другой действительности при помощи текста из игры.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика