Чип-тюнинг

Чип-тюнинг — это перепрограммирование электронного блока управления двигателем (ЭБУ), в целях усовершенствования мощности и динамики авто без потери ресурса, оптимизируя КПД самого двигателя. Помимо этого, при спокойной манере езды наблюдается также уменьшение топливного расхода. В базе собственной — это компьютерное повышение мощности авто с помощью оптимизации работы программы управления двигателем и избавления укрытого потенциала.

Почему этого не выполняют на автозаводе?
Изготовитель заливает во все машины усредненную программу, которая будет хорошо работать и в жару и в мороз, с различным бензином. Также изготовитель должен производить программы, которые не позволяют целиком открывать все возможности двигателя из-за слишком повышенных условиям по экологии. Также, в большинстве стран мира, налог берется не с размера двигателя, а с мощности. Абсолютное большинство Европейских и Американских авто чипованные, в связи с тем что намного выгоднее приобрести авто с меньшей производительностью, платить налог меньше, однако всегда можно зайти в тюнинг ателье и сделать чип. К слову, в случае если Вы ищете чип тюнинг октавия, просто посетите сайт chiptuning-octavia.ru.

Чип тюнинг двигателя — преимущества его проведения
Повышение мощности
Повышение крутящего момента
Понижение топливного расхода
Оптимизация работы двигателя
После проведения чип тюнинга двигателя, кроме повышения л.с. и крутящего момента (производительность после усиливается до 68%), также понижается топливный расход до 10% конечно же в случае если двигаться спокойно, в случае если двигаться «на все денежные средства», то уменьшиться расход ну никоим образом не в состоянии.

Существует соображение, что после чип тюнинга снизится ресурс двигателя, однако это далеко не совершенно правильно, так при не верно откалиброванной платформе может снизится ресурс не только лишь двигателя, но также и турбины, но программы, которые применяем мы, не нанесут никакого ущерба мотору. Сберегать на качестве программы ни под каким видом невозможно.

Чип тюнинг автоматических коробок передач DSG, S-TRONIK, MULTITRONIC DSG, S-TRONIC, MULTITRONIC — это низко технологичные коробки переключения передач за которыми будущее. Однако они также как и мотор имеют усредненные программы, «задушены экологией» и в результате этого их ресурс меньше чем вполне может быть. В случае если в истории с тюнингом двигателя после доводки его ресурс не понижается, то после тюнинга АКП ее ресурс усиливается! К примеру, 7ми ступенчатая, «высохшая» DSG, никогда в жизни не включает первую передачу когда Вы задерживаете и едете накатом, вплоть до 1 км в час. Лишь в случае если целиком остановиться, а затем начать перемещение, то включится первая. В автомобильных пробках, когда перемещение затянуто и Вы валяетесь, двигаясь не на 1-й, а на 2-й передаче, все механизмы автоматической коробки переключения передач работают на пределе. Также и со всеми иными передачами — чересчур рано включается высокая, скорость набирается медлительнее чем это вероятно. Это выполнено для экологии, однако крайне губительно воздействует на ресурс коробки.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий