Чип-тюнинг

Чип-тюнинг — это перепрограммирование электронного блока управления двигателем (ЭБУ), в целях усовершенствования мощности и динамики авто без потери ресурса, оптимизируя КПД самого двигателя. Помимо этого, при спокойной манере езды наблюдается также уменьшение топливного расхода. В базе собственной — это компьютерное повышение мощности авто с помощью оптимизации работы программы управления двигателем и избавления укрытого потенциала.

Почему этого не выполняют на автозаводе?
Изготовитель заливает во все машины усредненную программу, которая будет хорошо работать и в жару и в мороз, с различным бензином. Также изготовитель должен производить программы, которые не позволяют целиком открывать все возможности двигателя из-за слишком повышенных условиям по экологии. Также, в большинстве стран мира, налог берется не с размера двигателя, а с мощности. Абсолютное большинство Европейских и Американских авто чипованные, в связи с тем что намного выгоднее приобрести авто с меньшей производительностью, платить налог меньше, однако всегда можно зайти в тюнинг ателье и сделать чип. К слову, в случае если Вы ищете чип тюнинг октавия, просто посетите сайт chiptuning-octavia.ru.

Чип тюнинг двигателя — преимущества его проведения
Повышение мощности
Повышение крутящего момента
Понижение топливного расхода
Оптимизация работы двигателя
После проведения чип тюнинга двигателя, кроме повышения л.с. и крутящего момента (производительность после усиливается до 68%), также понижается топливный расход до 10% конечно же в случае если двигаться спокойно, в случае если двигаться «на все денежные средства», то уменьшиться расход ну никоим образом не в состоянии.

Существует соображение, что после чип тюнинга снизится ресурс двигателя, однако это далеко не совершенно правильно, так при не верно откалиброванной платформе может снизится ресурс не только лишь двигателя, но также и турбины, но программы, которые применяем мы, не нанесут никакого ущерба мотору. Сберегать на качестве программы ни под каким видом невозможно.

Чип тюнинг автоматических коробок передач DSG, S-TRONIK, MULTITRONIC DSG, S-TRONIC, MULTITRONIC — это низко технологичные коробки переключения передач за которыми будущее. Однако они также как и мотор имеют усредненные программы, «задушены экологией» и в результате этого их ресурс меньше чем вполне может быть. В случае если в истории с тюнингом двигателя после доводки его ресурс не понижается, то после тюнинга АКП ее ресурс усиливается! К примеру, 7ми ступенчатая, «высохшая» DSG, никогда в жизни не включает первую передачу когда Вы задерживаете и едете накатом, вплоть до 1 км в час. Лишь в случае если целиком остановиться, а затем начать перемещение, то включится первая. В автомобильных пробках, когда перемещение затянуто и Вы валяетесь, двигаясь не на 1-й, а на 2-й передаче, все механизмы автоматической коробки переключения передач работают на пределе. Также и со всеми иными передачами — чересчур рано включается высокая, скорость набирается медлительнее чем это вероятно. Это выполнено для экологии, однако крайне губительно воздействует на ресурс коробки.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика