Что такое чип-тюнинг?

Здравствуйте, в данной публикации будет поведано о том, что такое чип-тюнинг и для каких целей он необходим. А конкретнее что нам даст чип-тюнинг, какие его превосходства? Начнем с начала и тронем несколько предыстории. Ранее когда контроллеры были не такие как в настоящее время, в них изменялась схема памяти которую называли «чипсет», с того времени и вышло, представлять настройку электронной и компьютерной части автомобиля — «чип тюнинг цены«.

Что как раз проходит в ходе чип-тюнинга?

В сегодняшней реальности, спаивать, обозначить, сменять микросхемы и чипсеты как это делалось ранее не надо, все делается при помощи включения особого оснащения к ЭБУ, через особый внешний вид для перепрошивки либо через диагностический внешний вид к примеру OBD 2. Весь процесс проходит оперативно и без ущерба для самого контроллера.

Что делается в ходе работы по регулировке блока регулирование?

Ранее когда не было электронного впрыска, а все машины работали на карбюраторах, люди желающие настроить собственный авто, подвертывали жаклеры карбюратора, обменивали ускорительные кулаки на насосах карбюратора, носики ускорителя насоса смещали в одну, другую камеру, обменивали диффузоры (свали их больше, меньше), обменивали проемы в свечках, вращали трамблер, старались оказывать влияние на качество подаваемой топкой примеси, ее число. В настоящее время это делается в электронном виде, методом перемены платформы в ЭБУ. При этом работа всех систем проходит не менее в точности и не менее высококачественно, в связи с тем что контроллер дает возможность это осуществить.

В ходе чип-тюнинга в блок администрирования мотором, он же контроллер, грузится новая платформа с модифицированными данными работы, которая управляет всеми технологиями мотора по-другому, чем ее предок.

Как поменяется топливный расход после чип-тюнинга?

Как правило, топливный расход не меняется, однако могут быть ситуации когда расход может немного убавиться либо повыситься, однако в краях абсолютно не критичного число, что рассуждать про это не нужно.

Не трудно догадаться, что кто-то, а конкретнее разработчики программного обеспечения, настройщики разумнее чем заводские техники, однако действительно это абсолютно не так. В процессе исследований, на автозаводе были в состоянии сделать чип-тюнинг администрирования мотором тождественную той, что прошивается при чип-тюнинге, однако они это далеко не делают из-за того, что у них иные предпочтения. Автозавод делал платформу для усредненного клиента, а по статистики более половины людей выезжают при кругооборот до 3000, и расчет делается на экологию и источник двуигателя.

Чем та либо по-другому платформа(пристежка) лучше? Необходимо отметить что программ(прошивок) в сети-интернет тыс. Все машины различные, все двигатели различные, на одном моторе может отлично работать одна платформа, а на другом абсолютно иная, при этом в случае если заменить их между собой, мотора автомобилей могут вообще не запуститься. В виду, чего для любого автомобиля выбирается собственная платформа и обычно с персональной колебровкой, так как любой мотор владеет собственным эксклюзивным комплектом данных и положением. Тем не менее очень многие машины выезжают с известными прошивками из сети-интернет и потрясающе работают демонстрируя отличные спортивные показатели.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика