DAF глазами «дальнобойщика»

Об интенсивности транспортировок можно осуждать по среднегодовому пробегу на 1 авто: 150 млн. км, впрочем определенные автомашины успевают сматывать по 180 млн. км. Элементарно, что в строю есть грузовые автомобили, чей пробег продвигается к миллиону км. Самый длинный кругорейс главных тягачей приходится на Ярославль – около 700 км, самый короткий внешний – на Якутск (около 4 000 км). Помимо них нужно доставлять грузы в Воронеж и Ростов-папа, Самару и Петербург. Иностранные рейсы устремляются до Германии, Бельгии и Нидерландов. Наиболее длительный зарубежный маршрут объединяет Столицу и Брожу (Нидерланды) и составляет приблизительно 5 300 км в оба конца. Так как интернациональные автоперевозки для ряда компаний считаются важнейшим либо вообще одним вариантом бизнеса, их и разберем.

На далеких дистанциях организация использует DAF (4х2) с силовыми агрегатами производительностью 430 и 480 л.с. Отчего не все автомашины с самым производительным двигателем? Да потому, что нет стремления без необходимости «кормить» ненужные 50 «лошадок». А там, где это нужно, применяются передовые тягачи. Совместно с ними в сцепке работают полуприцепы-рефрижераторы бельгийской компании Latre и голландской компании Telemans. О том, как себя показала марка DAF, может поведать любой «дальнобойщик», прошедший не 1 год за баранкой. Однако в «Винд Вэй» лучше Сергея Пантыкина (на фотоснимке) данного никто не сделает. Специалист с 22-летним стажем, он и часть знает прекрасно, и в автомобиле автопоезда ощущает себя как рыба в воде.

«Прежде всего мне как автолюбителю нравится кабинка, – говорит Сергей Михайлович.– Наибольшая из всех, в которых было необходимо работать. Здесь и в автомобиле сидеть комфортно, и в общий рост подняться можно, и на кровати растянуться и передохнуть – никаких проблем». Видели бы вы дизайн DAF, который управляет Михалыч! Здесь исключительно и красиво, как дома у примерной владелицы. На паркете даже бельгийский коврик выстелен. Как же! По кабинке в обуви идти не принято: тут, как и по квартире, или в тапках, или с босыми ногами. Несколько иллюстраций для досуга глаз и «для души» на задней стене, приставная полка на месте сменщика, классические для «дальнобойщиков» талисманы и мелочь в качестве подлокотников и сувениров. И – ничего излишнего.

Направляясь в «голландский» путь, Михалыч жестко знает, что дома будет отсутствовать более 10 суток. Поэтому минимум интереса в интервалах между рейсами – семье. «Загранка» для экипажа стартует тут. На основе цепляют «реф», гасят на обозримой к основе зарядной установки 480 л дизтоплива и – успешного пути! Так как автопоезд праздный, по РФ идут со скоростью 85-90 км/ч. Ну что таить, все не непорочные: вложенные 70 км/ч удерживают немногие, по-другому какой здесь бизнес… Другое дело в Белоруссии: там полиция жестче и уж больно непокладистая. Про Польшу и рассуждать нечего: не дай господи превзойти на автотрассе предел в 70 км/ч, а в городе 50 км/ч – ожидай проблем. Возьмут, взглянут «шайбу» и такой денежный штраф впаяют, что лишь держись. Если вы хотите купить daf загляните на сайт pt-trucks.ru.

Нормой доставки является период в 76-92 дня. Представляется довольно, чтобы одолеть доставленное отдаление на известной до мелочей автотрассе. Да где там! В случае если Россию и Беларусь изучишь неплохо, то чешские «чернорубашечники» (автотранспортная инспекция) в обязательном порядке вгонит на рампу и по серии исследует содержание горючего в контейнере. Может быть не более 200 л. И в случае если будет хоть несколько больше – сразу же последуют штрафные наказания. За любой излишний литр – денежный штраф размером 1 злотого (приблизительно 7 рублей. 50 коп.), плюс стоимость горючего по их ценам, плюс таможенная пошлина за импортируемое горючее и около 40 злотых за формирование штрафа. В конечном итоге выходит разве что не по доллару США за литр. К примеру, за 30 л «солярки» вне нормы надо будет оплатить $27.60. Однако это еще ерунды. Хуже всего, что правонарушителя вносят в персональный компьютер, затем о умеренном прохождении границы можно забыть.

Спать «дальнобойщикам» нужно в автомобиле. Так выгоднее и безмятежнее за сохранность техники. На борту есть морозильник, газовый баллон и 20-литровая канистра с жидкостью. Продукты также берут из дома: аппетитнее и экономнее. В командировке автолюбитель сам себе повар, сам себе прачка и сам себе прислуга. И здесь объем кабинки DAF XF 95 играет далеко не последнюю роль. Принципиально для «дальнобойщика» и то, что голландская техника крайне качественна: за несколько месяцев далеких пробегов не приключилось ни одной солидной неисправности, которая бы оборвала доставку багажа.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика