Диагностика гидроцилиндра

Шток является наиболее уязвимым узлом гидравлического цилиндра, поэтому причину сбоев в работе агрегата в первую очередь нужно искать именно в этом узле. Чтобы подтвердить или опровергнуть это предположение, необходимо демонтировать цилиндр из спецтехники. Процедура проводится в соответствии с порядком, установленным производителем машины. Каждый вид техники имеет индивидуальные конструктивные особенности, из-за чего единого алгоритма демонтажа не существует. Если вас интересует диагностика гидроцилиндров, обратитесь на сайт krpms.ru.

Как проводится диагностика?

После извлечения необходимо осмотреть гидроцилиндр визуально. У исправного агрегата на корпусе нет дефектов и признаков протечек жидкости. При отсутствии видимых повреждений, что бывает в большинстве случаев, следует разобрать сам цилиндр.

В разобранном виде оборудование делится на три составляющие – цилиндр, поршень и шток. Каждую деталь нужно тщательно исследовать визуально на наличие дефектов.

Шток должен быть ровным без искривлений и изгибов. При наличии одного из этих дефектов деталь подлежит восстановлению или замене.

Цилиндр не должен быть сильно изношенным на внутренних стенках. Образовавшиеся канавки или борозды приведут к снижению герметичности всей гидросистемы. Агрегат с большой выработкой протачивается или заменяется новым.

Наличие повреждений и следов износа не допускается на поршне. Резинотехнические изделия (манжеты, сальники) лучше менять сразу, даже при отсутствии признаков естественного износа. Рациональнее установить новые РТИ сейчас, нежели в последующем времени снова разбирать гидроцилиндр или устранять повлекшие неисправности.

При отсутствии заметных симптомов поломок обращайтесь в нам для дефектовки. Наши специалисты с многолетним опытом работы проведут визуальный и инструментальный осмотр, выявят поврежденные детали и проведут комплекс ремонтных мероприятий.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика