Для чего необходим воздушный фильтр

Воздушный фильтр — такая простая рабочая часть, что мы довольно часто забываем об обслуживании авто собственноручно. Впрочем он стоит не дорого и его замена занимает 5 минут, он играет очень значительную функцию, прямо влияющую на надежность мотора. В употребляемом воздухе присутствует пыль в количестве от около 0,0001 до 0,0003 г / м?. При применении авто за пределами дорог с жестким покрытием число пыли существенно усиливается и может добиваться 0,005 г / м? В случае если вас интересует панельный воздушный фильтр, рекомендуем обратиться на сайт tdfilter.ru.

Потому ожидается, что авто «дышит» воздухом с содержанием пыли около 1 миллиграмм / м?, и это ведет к тому, что после прохождения 1000 км в технологию впуска уходит от десятка до нескольких десятков граммов песка, поскольку это и есть пыль. Он пошел бы к впускному коллектору и внешней части мотора, а в агрегатах с турбо наддувом — к турбированному компрессору, если б не тот воздушный фильтр, стоящий 400 — 800 руб. Это простой элемент, однако действительно его роль очень принципиальна.

Передовые легкие фильтры созданы для удержания около 98-99 % пыли. Все было бы без проблем, если б не тот факт, что мотору надо было веять, в особенности с турбо наддувом. Потому фильтр не в состоянии сдерживать воздух сильно, что может привести к компромиссу в пропускной возможности. Сейчас является, что Передовые легковые машины оборудованы высохшими невесомыми фильтрами, в первую очередь с картонной либо мануфактурной базой, в фигуре так именуемой гармошки, которая делает плоскость фильтра значительно производительней. Гармошка выполняет крепкую сеть, в которой слякоть становится, и все системы впуска к фильтру разработаны так что, что воздух всегда угождает в фильтр сверху. Из-за этого в каркасе фильтра пыль становится под ним, когда она является чересчур большой, она падает и планирует в камере фильтра. Данный эффект далеко не всегда можно получить, к примеру, в барабанных либо круговых фильтрах, потому они больше не применяются.

Помимо этого, все системы забора воздуха для фильтра имеют ряд поворотов, «обходных путей», извивов и сужений, чтобы воздух, поступающий в фильтр, был отчасти угомонен, его скорость уменьшена (понижение гула) и отчасти очищена. Есть 2 вида фильтров, первый высохшие, эти фильтры применяются с 1960-х годов, однако все-таки в рабочих автомобилях, и на кроссоверах, эксплуатируемых в весьма трудных условиях, применяются 2-й вид фильтров, это масленые фильтры. Мысль заключается в том, чтобы давать воздух в фильтр так что, чтобы он подвергся крепким завихрениям и теперь сначала чистил его от увеличенных частиц пыли. Помимо этого, фильтрующие детали пропитаны маслом, которое также останавливает слякоть. Такой фильтр прекрасно действует там, где число пыли громадно. Превосходство масленых фильтров состоит в невысоком противодействии воздуха и отличной.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика