Для чего нужна электронная очередь

Электронная очередь в области сервиса заказчиков – процесс очень комфортный, как и для лиц, дающих услуги, так и для заказчиков. Так как она дает возможность освободиться от давки в коридорах, и улучшить поток заказчиков, этим самым улучшая, как и работу самого персонала, так и освободить заказчиков от продолжительного простаивания напрасно. Система электронной очереди элементарная. Человек, применяя чековый терминал и жидкокристаллический дисплей, находит нужную услугу, ему выдают документ с данными о том, в какое время его воспримут, и проходит в зал ожидания. Вся информация, о движении очереди, регулярно обновляется на специально поставленных табло. Электронная очередь на получение страхового медицинского полиса в Крыму доступна на удобном сайте med.suo-rost.ru.

Время от времени, эти данные подкрепляются голосовым сопровождением. Электронная очередь дает возможность повысить качество сервиса заказчиков и делает работу персонала более плодоносящей. Всем этим действием управляет инструктор. Он наблюдает за тем, чтобы человек избрал верную услугу, рассчитывает совместное рабочее время, отталкиваясь от того, сколько человек заключается в очереди, и помогает заказчикам разобраться в вероятных неточностях. Если заказчик сделал ошибку и избрал не ту услугу, его перенаправляют в необходимую очередь, где его обслужат. Он может посещения в несколько позже время либо, зависимо от факторов, за пределами очереди.

Для предложения данной услуги нужно установить типы услуг, оказываемых самой технологией, макеты информационный табло, покупается вся нужная аппаратура, происходит обучение персонала, а потом тестируется. Для внедрения в кабинете электронной очереди, понадобится много аппаратуры. Нужен сервер очереди, который будет вести сбор характеристики и распоряжаться всеми элементами очереди. На самом деле, это несколько программ для главного управления, поставленный на одном либо нескольких ПК. Дальше, нужен пульт оператора. В качестве пульта играет обычный персональный компьютер, присоединенный к табло, для информации заказчиков о движении очереди. Чековый терминал будет представлять собой обычный информационный киоск, оборудованный чековым сканером и жидкокристаллическим дисплеем. И последнее: главное табло. Оно будет нужно для отражения информации об отчетности очереди. Как правило, в роли табло применяют обычный плазменный ТВ, со всеми нужными входами для включения к дисплею, с которого будет сервироваться информация на совместное осмотр.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика