Движки Unity, CryEngine и Unreal Engine были мало превосходны для подготовки игры No Man’с Sky

No Man'с Sky

Бригада Hello Games спроектировала свой двигатель для игры No Man’с Sky. Как было обнародовано Gamebomb.ru, имеющиеся решения, включая Unity, CryEngine и Unreal Engine не пришли создателям для образования нескончаемого игрового мира.

«Мы планировали сделать что-нибудь претенциозное. Лично я повысился, восторгаясь работами Джона Кармака (Jock Carmack) создателем Quake и Doom. Все становится значительно легче с нашей технологией. Мы не урезаны рамками текста, что дает нам общую волю», — разъясняет создатель и генеральный директор студии, Шон Мюррей (Sean Murray).

«Есть что-нибудь особое в играх, что-нибудь горячее и осязаемое. И это ощущение довольно часто отсутствует в определенных играх. И мне представляется, что оно пропадает из-за подобных движков, как Unity. Люди действительно не выполняют эксклюзивных игр, они делают то, что можно без проблем сделать на Unity. Геймдизайнеры урезаны такими двигателями, я думаю».

В игре No Man’с Sky игроки сумеют навещать практически миллионы разных эксклюзивных астральных систем, любая из которых содержит по нескольку планет. По сведениям Gamebomb.ru, выход рассчитан на 2014 год на платформах Xbox One, PlayStation 4 и РС.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика