Газовое оснащение 4 поколения

Относительно не так давно газовое оснащение 4 поколения приобрело распределение. Оно значительно действеннее, чем ранние системы, в связи с тем что дает возможность выполнять регулирование работой мотора, ориентируясь на сведения датчиков. Стоит отметить, что применяется такое оснащение на машинах с нагнетательной технологией впрыска. Прежде всего, появляется потребность в калибровке, которая выполняется по сведениям, приобретенным со стандартных бензинных форсунок. Во-вторых, в работе принимает участие большое количество датчиков – расхода воздуха, расположения клапанной заслонки, детонации, скорости и другие. В случае если вас интересует гбо 4 поколения установка в Симферополе, рекомендуем обратиться на сайт ugtransgas.ru.

Необходимо отметить характерные особенности ГБО 4-го поколения, которые описывают позитивные качества, по сравнению с прошлыми технологиями: топливный расход (газа) максимальный с помощью применения микроконтроллерной системы администрирования работой оснащения; мотор утрачивает значительно меньше производительности — менее 1-2 %, если приравнивать с начальными технологиями, то в них допускалось падение производительности двигателя на значение до 30 %; авто, оборудованный ГБО 4-го поколения, отвечает общепризнанным меркам токсичности Евро-2, Евро-3 и Евро-4; при функционировании мотора на газовом бензине отсутствуют хлопки, отличительные для не менее начальных систем; электронный блок системы ГБО 4-го поколения целиком соединим с самодиагностикой бортовой сети EOBD, при этом не требуется применение особых эмуляторов; во время проведения установки оснащения нельзя разрешить ошибки, работа ведется достаточно легко потому, что все объединения кабелей имеют выполнение в качестве разных разъемов, перепутать их нельзя, потому риск неверного включения исключен; стоимость оснащения с микропроцессорной технологией администрирования почти равна стоимости старого оснащения, оборудованного контроллером с лямбда-зондом.

Без минусов не работает ни одна технология. Если приравнивать с топливом, естественный газ владеет одним минусом, являющийся главным – ласка сгорания значительно меньше. По данной причине падает необходимая производительность мотора – в первых поколениях до 30 %, в 4-м и 5-м – 2-3 %, однако, исходя из вида применяемого бензина, снижение производительности может достичь предельного значения в 5%. Газовое оснащение 4 поколения (стоимость нового набора — приблизительно 20 тыс руб) может ставиться на все машины, при этом утрата производительности оказывается максимальной. Для хорошего функционирования системы, с целью понижения падения производительности, ставят раньше поджигание (приблизительно на 5 C). Смышленость этого действия неоднозначна. Прежде всего, так разрешается делать, если мотор авто действует на топливе с октановым количеством более 95. Делается это для того, чтобы не вести настройку зажигания при переключении типов бензина. Однако в таких ситуациях вполне вероятно применение октан-корректоров. Впрочем, не на любом авто октан-корректор и газовое оснащение 4 поколения, оценки о котором почти все позитивные, сумеют хорошо работать.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика