Игра Assassin’с Creed: Unity будет работать на всех ПК как на платформах с Mantle от AMD

Снимок экрана Assassin'с Creed: Unity

Организация Ubisoft значительно повысила оптимизацию Assassin’с Creed: Unity для РС сравнивая с прошлыми играми серии. Как было обнародовано Gamebomb.ru, в игре будет новая архитектура визуализации, которая позволит достичь мощности на уровне технологии Mantle от AMD.

«Наш двигатель увеличивает собственные возможности для нескольких ядер микропроцессора. Пока, мы встретились с некоторыми пробками на разных платформах. По традиции, на производительных ПК нас урезал драйвер карты памяти, объединяя на нет превосходства микропроцессоров с некоторыми ядрами. В Assassin’с Creed: Unity мы целиком заменили архитектуру рендеринга, чтобы значительно снизить число посланий к драйверу. Потому в Assassin’с Creed: Unity вы должны ощутить разницу», — пояснил технологический генеральный директор игры, Джеймс Териен (Jimmie Therien).

Как узнал Gamebomb.ru, владельцы карт AMD с помощью технологии Mantle не сумеют еще более увеличить мощность игры. Со слов главы технологического отделения, бригада прекрасно постаралась, чтобы предельно повысить мощность, что на самом деле сделали разработчики программного обеспечения AMD.

«Мы целиком скопировали технологию рендеринга на малом уровне для Assassin’с Creed: Unity. И одна из причин тому — потребность разобраться с неприятностями, которые постановлены на разработках Mantle и DirectX 12. Мы пытаемся отыскать методы применять возможности оснащения на минимум».

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика