Игроки узнали истину, отчего в DVD Projekt отказались от применения CryEngine для подготовки The Witcher 3

The Witcher 3: Wild Hunt

Игрок в компьютерные игры под псевдонимом qpffhtmxj восстановил часть значения болот из The Witcher 3: Wild Hunt на движке CryEngine. Как было обнародовано Gamebomb.ru, болельщицкий проект дает возможность сопоставить деятельность двигателя Crytek и двигателя студии DVD Projekt под наименованием Red Engine.

На показанных снимках экрана можно подробно расценить разницу между технологиями освещения в двух движках, и посмотреть на уровень детализации. Необходимо отметить, что над уровнем болот в The Witcher 3 работала вся бригада квалифицированных дизайнеров, дизайнеров и разработчиков программного обеспечения тогда как воспроизведением локации на CryEngine занимался всего 1 человек.


The Witcher 3 на CryEngine


The Witcher 3 на Red Engine

Со слов создателей, CryEngine, также как и иные передовые игровые движки не могли предоставить команде «созидательной воли». Поэтому чешская мастерская приняла решение спроектировать свою технологию, принявшую имя Red Engine, на которой основывается The Witcher 2 и The Witcher 3.

Выход The Witcher 3: Wild Hunt рассчитан на Xbox One, PlayStation 4 и РС в середине марта 2015 года — напоминает Gamebomb.ru.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика