Игровые предпочтения японцев (19-25 февраля)

Dissidia: Final Fantasy За прошлую неделю ни одному тайтлу не удалось сдвинуть Mario Power Tennis в версии для приставки Wii с первой строки японского хит-парада реализаций. Тем не менее, известность игры все-таки идет на минус: в прошлые 7 суток было продано лишь 32,000 копий, сравнивая с 57,000 2 недели назад. на 2-й строке появился свежий проект Namco BandaiFragile: Sayonara Tsuki no Haikyo – продавшийся в количестве 26,000 юнитов. С аналогичным признаком финишировала и Taiko no Tatsujin Wii. Для расширения горизонта необходимо отметить, что одним иностранным тайтлом, смогшим впритирку приблизиться к первой десятке наиболее приобретаемых игр на территории Японии, стал кооперативный шутер Left 4 Dead для Xbox 360, остановившийся на 12-м месте. Такие вот необычные вкусы у японцев.

1. Mario Tennis GC – Nintendo (Wii) 32,000
2. Fragile: Sayonara Tsuki no Haikyo — Namco Bandai (Wii) 26,000
3. Taiko no Tatsujin Wii — Namco Bandai (Wii) 26,000
4. Zill O’ll Infinite Plus – Koei (PSP) 25,000
5. Monster Хантер Portable 2nd G – Capcom (PSP) 25,000
6. Rhythm Tengoku Gold – Nintendo (DS) 21,000
7. Wii Фит – Nintendo (Wii) 20,000
8. Dissidia: Final Fantasy — Square Enix (PSP) 18,000
9. Megami Ibunroku: Devil Survivor — Atlus (DS) 18,000
10. Wagamama Fashion: Gals Mode – Nintendo (DS) 17,000

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика