Игру Godus улучшат схватками и абонентским режимом до конца года

Godus

Мастерская 22 Cans поделилась собственными проектами на обозримый год по формированию симулятора господа Godus. Как было обнародовано Gamebomb.ru, создатели приняли решение сосредоточить все силы на подготовке Hubworld — абонентской детали игры.

«В Hubworld вы можете столкнуться с 3-мя иными всевышними (т.е. игроками) в одной из многих сопряженных провинциях. Иным всевышним можно помогать расти при помощи торговли. Любой игрок начнет игру со своим поселением, эксклюзивным для Hubworld», — пишут создатели.

Со слов команды Питера Молинье (Pete Molyneux), для игровой мир в мультиплеере будет объемом с Небо. И с возникновением в Godus абонентского хаба создатели заметят прохождения 51% до окончания игры.

Как узнал Gamebomb.ru, летом в игре будет возможность устанавливать действие и нравственные ценности населения. Создатели также обещали добавить механику улучшения поселений, расширения воздействия и прочее. К концу года игроков ожидает модернизированная технология пользовательского внешнего вида, возникновение необузданной жизни и давно ожидаемые схватки с иными поселенцами.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика