Искусство презентации подарка
Подарок – это знак внимания. А вот символ значимости и уважения – это его упаковка Коробка оригинальной конструкции и стильного дизайна может превратить в драгоценный презент даже пробники продукции компании. А дисконтная карта в 25%, всунутая в руки вместе с кучей флаеров, может остаться незамеченной. Современные технологии позволяют заказать упаковку в индивидуальном неповторимом исполнении, когда обрамление становится неотъемлемой частью дара.
Что выбрать?
Сегодня изготовители подарочных упаковок предлагают клиентам как готовые варианты, так и разработку конструкции и дизайна под конкретную задачу.
- Среди готовых макетов выбор осуществляется в соответствии с предполагаемым функционалом:
- Для пластиковых карт (дисконтных, депозитных, кредитных, подарочных) можно выбрать традиционный вариант «крышка-дно» с тесьмой-креплением. А можно сделать слайдер с прозрачным окном над картой или пенал с магнитной застежкой.
- Для подарков внутри коллектива или для делегации партнеров удобно выбрать брендированные коробки. Они могут быть в форме книги, портфеля или традиционной, но обязательно с ручками, т.к. предполагается, что потребуется переноска.
- Акционные подарки удобно преподносить в коробках с поднимающейся крышкой на магните. Во-первых, на крышку можно нанести логотип компании или символ акции. Во-вторых, клиент может сразу ознакомиться с содержимым без нарушения целостности упаковки.
Можно выбрать тематические коробки к праздникам или винтажные в стиле «ретро» (когда крафт-бумага и мешковина на контрасте подчеркивают изящество и элегантность подарка). К тому же непрозрачные упаковки создают дополнительный флер интриги, и подарок, о содержании которого можно догадываться, все равно остается сюрпризом. Просто об этом нужно подумать заранее, т.к. разработка макета и изготовление упаковки занимают хоть и немного, но реального времени.