Исследователи узнали, что большие релизы игр понижают число злодеяний на улицах

Снимок экрана GTA V

Институты в Вилланове и Рутгерсе обнародовали итоги собственных исследовательских работ связи между злодеяниями и видеоиграми в Соединенных Штатах. Как было обнародовано Gamebomb.ru, ученые сделали вывод, что в процессе пика реализаций видеоигр число злодеяний значительно понижается.

«Разные измерения применения видеоигр напрямую сказываются на понижении подобных злодеяний, как убийств», — сообщил Патрик Марки (Pate Markey), соавтор изучения.

«Однако всегда надо осмотрительно подходить к корреляции. Зависимость не обозначает общую связь. Мы наблюдали не только на реализации игр и злодеяний. Мы утвердили в расчет и линии. Прибрали из графиков типические вершины злодеяний летом и реализации игр в предновогодний год, и все равно связь негативная. И самое поразительное — связь всегда негативная».

Как узнал Gamebomb.ru, ученые полагают, что есть немного вероятных разъяснений такой связи. В любом случае, изучение демонстрирует, что люди, которым нравится бессердечие и насилие больше играют в видеоигры с очевидной презентацией безжалостности. Так, они «оздоравливаются» при помощи игр. В то же самое время, Марки привел и другую интерпретацию — с релизом распространенных игр, таких как GTA V, люди выберут больше времени вести за игрой, так снижая число злодеяний на улицах.

«Если б видеоигры считались основаниями солидных злодеяний, то, скорее всего, релизы распространенных игр отображались бы увеличением полного количества злодеяний. Однако убийства и вооруженные нападения бывают существенно намного реже после релиза подобных игр. И эффект виден на протяжении еще 3 лет».

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика