История компании Suzuki

Как и все превосходные основатели, Мичио Судзуки начинал робко. В 1909 году Мичио совместно с компанией аналогичных энтузиастов приоткрыл компанию по проектированию и изготовлению ткацких станков и занимался этим направление 30 лет. Успехи Судзуки в этой сфере были так видны и существенны для страны, что правительство Японии вознаградило его Медалью Голубой Ленты за вклад в формирование индустрии. Однако Судзуки принял решение идти далее и стал развивать собственную компанию в новом многообещающем направлении – изготовлении незначительных автомобилей. Так в 1939 году в свет вышли первые эталоны легковых машин. Они были оборудованы четырехтактным 4-цилиндровым мотором, где было учтено сегодняшнее жидкостное остывание. В итоге двигатель с масштабом менее чем 800 кубических см сумел давать 13 «лошадей», что тогда было солидным достижением. Однако макетам автомобилей Судзуки не было предначертано пойти в стоковое изготовление — надвигалась Первая мировая война, и правительство назвало штатские легковые машины объектом далеко не первой потребности.

После битвы Судзуки вновь пришел к производству ткацких станков. Власти награждали импорт иностранного хлопка в Японию, и потому Судзуки стал приобретать множество заявок от японских изготовителей текстиля. Организация Судзуки лишь начала приобретать денежное благоденствие, как в 1951 году обрушился хлопковый рынок. Дело Судзуки чуть ли не укрылась металлическим тазом. Если вас интересует сузуки гранд-витара зайдите на сайт suzuki-club.ru.

2-ое появление компания испытала в 1953-м году, когда ее руководство решило снова расти в направлении автомобилестроения. Впрочем, об машинах и речи быть не могло: едва-едва оправившаяся от битвы страна нуждалась скорее всего в мотоциклах. Организация Suzuki через год произвела бюджетное и дешевое авто, дешевое каждому японцу – моторизированный велик «Power Free». Специальным достижением казалось содержание цепной передачи с 2-мя звездочками. Она позволяла перемещаться при неработающем моторе, просто крутя педали. Бережливость и осмысленность данной системы сделала ощущение на правительство – Мичио Судзуки обрел дотацию на последующую подготовку.

Приключилось так, что синхронно с дебютом «Power Free»основательно поменялись ПДД в Японии. Позволили водить без «прав» байки с четырехтактными силовыми агрегатами масштабом до 90 сантиметров3 и «двухтактники» до 60 сантиметров3. Это моментально сблизило на нет виды изготовления небольшого мотовелосипеда Suzuki. Потому понадобилось разработать что-то свежее, аналогичное нуждам рынка Японии. И команда инженеров с Судзуки перешли к подготовке, и в 1953 году был произведен Diamond Free — байк с двухтактным мотором масштабом 60 кубических см, выигравший в собственном классе гонку Mount Fuji Hill Climb. Так стартовала история больших побед Suzuki в спорте. В итоге результата Diamond Free, организация Suzuki увеличила собственную коммерческую сеть и стала полновесным изготовителем байков. К 1954 году количество выпускаемых байков дошло до 6000 единиц в неделю, и организация заменила наименование на Suzuki Motor Co., Ltd.

Годом позднее был основан первый авто Судзуки со громким названием Suzulight. Малогабаритная машина для всего времени владела подобным рядом плюсов, как ведущий привод, свободная подвеска и управляющий механизм реечного вида. Состоится еще 50 лет, до того как новаторства, представленные Судзуки, будут стереотипом всемирного машиностроения.

Азиатский первый опыт Suzuki прошел в 1960 году, когда 125-кубовый байк участвовал в автогонках на полуострове Мужчина. На рынке США байки Судзуки были показаны в 1963 году. Результат не принудил себя ожидать, в связи с тем что автолюбителям предполагался высококачественно свежий уровень расценок и долговечности, и регулярно обновляющийся модельный ряд. А в начале мая 1965 года рынок Америки поразила удивительная весть. Влиятельный журнал Cycle World обнародовал публикацию о новом японском байке X6 Hasura, знаменитом на отчизне как Suzuki 250 Т20. Изюминкой системы Т20 стала технология поэтапной смазки мотора, представленная ССI. От существующих систем она различалась совершенством и долговечностью, к тому же мешать масло с топливом никому не желалось. В итоге, благодаря CCI, двухтактные байки Suzuki оставались конкурентными даже на рынке США. Спустя 2 месяца модель Т20 поступила в продажу в Японии. Это был породистый гоночный байк с дуплексной рамой и 2-цилиндровым двухтактным мотором жидкостного замораживания. Один тогда байк из предлагаемых к реализации, Т20 снабжался 6-ступенчатой коробкой переключения передач.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика