Как работает магазин на диване

Магазин на диване представляет из себя тв канал, который предлагает клиентам купить необходимый продукт круглосуточно. Первые телемагазины вышли в 70-е годы XX столетия в Соединенных Штатах. После они раскрылись в Европе.

Модель работы магазина на диване топ шоп на тв крайне элементарна. Для реализации берется продукт, занимающий многих клиентов. Для его движения снимается видеоролик, осмотр которого должен направить телезрителя к совершению приобретения. Видеоролик производят в эфир и повторяют 3 раза в сутки. Клиент, решив купить продукт, делает звонок в колл-центр. Сотрудницы укрепляют предзаказ и помогают заказчику оформить покупку. Поставка проводится по почте либо посыльным, который привозит продукт на дом.

Модель крайне элементарна. Все-таки нужно учесть все траты: на заработную плату экспертов, на аренду здания, тв техники и другие траты. Обладатели телемагазина пытаются поставить разумную стоимость на продукт. Крайне невысокая либо чересчур большая стоимость может напугать клиентов.

Специалисты полагают, что результат реализаций находится в зависимости от рекламы и компетентной работы колл-центра.

На кого же рассчитаны маркетинговые видеоролики? Домохозяйки считаются основной целевой комнатой супермаркетов на диване. Определенные эксперты рассказывают, что среди телезрителей этого канала есть много парней. Все-таки перечень продукции и сюжет роликов преимущественно рассчитан на девушек.

Расценки на весь перечень вполне демократичны. Однако они не сильно невысокие, чтобы не пробудить подозрений в невысоком качестве продукции. Интересно, что среди перечня телемагазина нет кухонной утвари от популярных марок, дорогостоящих часов. Если вам необходимы уникальные вещи – не ищите их в телемагазине.
Все устройства, реализуемые в супермаркете на диване, универсальны.

Очень многие вещи лишь на дисплее телевизора смотрятся интересно. При получении продукта на руки можно обратить свое внимание на не скрупулезно обработанные пластиковые плоскости и железные детали. В стандартном супермаркете, заметив такой продукт, клиент бы охладил собственный разгар. Определенные эталоны продукта вообще производятся тестовыми партиями, только для телепродаж.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий