Архивы
ec65d425

Как работает магазин на диване

Магазин на диване представляет из себя тв канал, который предлагает клиентам купить необходимый продукт круглосуточно. Первые телемагазины вышли в 70-е годы XX столетия в Соединенных Штатах. После они раскрылись в Европе.

Модель работы магазина на диване топ шоп на тв крайне элементарна. Для реализации берется продукт, занимающий многих клиентов. Для его движения снимается видеоролик, осмотр которого должен направить телезрителя к совершению приобретения. Видеоролик производят в эфир и повторяют 3 раза в сутки. Клиент, решив купить продукт, делает звонок в колл-центр. Сотрудницы укрепляют предзаказ и помогают заказчику оформить покупку. Поставка проводится по почте либо посыльным, который привозит продукт на дом.

Модель крайне элементарна. Все-таки нужно учесть все траты: на заработную плату экспертов, на аренду здания, тв техники и другие траты. Обладатели телемагазина пытаются поставить разумную стоимость на продукт. Крайне невысокая либо чересчур большая стоимость может напугать клиентов.

Специалисты полагают, что результат реализаций находится в зависимости от рекламы и компетентной работы колл-центра.

На кого же рассчитаны маркетинговые видеоролики? Домохозяйки считаются основной целевой комнатой супермаркетов на диване. Определенные эксперты рассказывают, что среди телезрителей этого канала есть много парней. Все-таки перечень продукции и сюжет роликов преимущественно рассчитан на девушек.

Расценки на весь перечень вполне демократичны. Однако они не сильно невысокие, чтобы не пробудить подозрений в невысоком качестве продукции. Интересно, что среди перечня телемагазина нет кухонной утвари от популярных марок, дорогостоящих часов. Если вам необходимы уникальные вещи – не ищите их в телемагазине.
Все устройства, реализуемые в супермаркете на диване, универсальны.

Очень многие вещи лишь на дисплее телевизора смотрятся интересно. При получении продукта на руки можно обратить свое внимание на не скрупулезно обработанные пластиковые плоскости и железные детали. В стандартном супермаркете, заметив такой продукт, клиент бы охладил собственный разгар. Определенные эталоны продукта вообще производятся тестовыми партиями, только для телепродаж.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика