Архивы
ec65d425

Как выбрать тормозные колодки

В публикации изобразим о том, как верно выбрать тормозные ботинки, виды колодок и на что стоит заострять внимание в процессе выбора.
В любой автомашине тормозные ботинки это необходимая часть системы тормозов, от них зависит, насколько авто оперативно сумеет остановиться, и перенести дистанцию тормозного пути.

Основные характеристики тормозных колодок

Пожалуй, самым основным параметром, на который прежде всего направляют внимание при отборе тормозных колодок на гранту, это рабочая температура. Это целиком зависит от источника, с которого выполнены ботинки, как следствие и температура будет различная. Лучшая рабочая температура от +300 до 350 C Цельсия для стандартных авто. Что же касается дорогостоящих импортных машин либо спорткаров, то на них лучше устанавливать ботинки у которых рабочая температура от +800 до 900 C Цельсия, однако такие виды начнут делать собственные функции лишь после прогрева до температуры +100-200 C Цельсия. Это означает, что ставить такие ботинки при езде по городской проезжей части просто глупо, равноценно, что выкинуть денежные средства в урну. Также существенным показателем считается показатель трения. В случае если тормозные ботинки не разогрелись до рабочей температуры, то показатель трения будет хуже, ботинки скорей будут стираться. У нормальных колодок, такой показатель составляет 0,3-0,5. Чем больше цифра ? тем лучше будет затормаживание.

Типы тормозных колодок

Рабочая температура зависит от большинства моментов прежде всего это источник, с которого выполнены сами ботинки. Акцентируют 4 главные виды колодок по вариации источника, который применяется для их производства.

Полуметаллические
В их состав входит от 30 до 65 % сплава, как правило это пигмент с железа, линует либо медь, комбинированный с эклектическими элементами, также прибавляется особый прибор трения для самой лучшей связи всех элементов. Преимуществом подобных тормозных колодок считается отличная отдача, с минусов ? оперативно портятся, слабо осуществляют собственные функции при невысокой температуре и громкие в процессе торможения. Стоимость находится в зависимости от компании-производителя, примерно от 15 до 25 долларов США.

Естественные
В состав этих колодок входят волокна, выполнены с веществ как кевлар, окно, углеродные детали, смола повышенной температуры и покрышка. Данный тип колодок более нежный к составным частям. Выдают меньше гула, однако минусом считается ужасное затормаживание при попадании влажности и оперативное изнашивание, кроме того они формируют очень много пыли, в связи с чем начинают забиваться вентилируемые колесные диски. Средняя стоимость от 10 до 20 долларов США.

Низкометаллические либо целиком железные
Их стоимость выше, чем других, но также и качество значительно лучше. В состав входят такие же детали, что и в естественные, однако с прибавлением стали либо меди, для усовершенствованного торможения и теплообмена. Они результативны, однако приводят к учащенному сносу дисков тормозов. С подъемом качества, увеличивается и стоимость, примерно где-то от 40 до 50 долларов США.

Керамические тормозные ботинки
Заключительный вид колодок и самый действенный, но и и самый дорогой. Качество торможения лучше других, прочные к повышенным температурам и не утрачивают собственных качеств, при попадании влажности. В их состав входят керамические волокна, различные разноцветные сплавы, для связывания и временами незначительный % бросала. Керамические более милующие к тормозным дискам, меньше нагреваются и акцентируют недостаточно пыли по сравнению с традиционными колодками. По стоимости наиболее дорогостоящие, исходя из брэнда и марки авто, стоимость может сильно изменяться, примерно начнется от 100 долларов США и выше.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика