Катер Амур тюнинг

Катер «Амур»
«Амур» — катер, технологические показатели которого во всех дальнейших модификациях почти неизменны. Конструкторы устанавливали первостепенную цель улучшить судно, особенно не меняя его. Корпус катера клепано-сварной, источник производства — алюминиево-магниевый сплав. Палубные и днищевые стрингера зафиксированы способом точечной электросварки. При постройке палубы с рубкой применяется сплав алюминия Д16АТ

Моторный катер «Амур» производился оборонным заводом для приверженцев досуга на воде либо рыболовов. Он приглянулся судовладельцам собственными прекрасными данными, долговечностью, сильной маневренностью, безопасностью применения. Сейчас изготовление катеров и комплексов к ним закрыто, судно потихоньку утрачивает собственный престиж из-за проблем с техобслуживанием. В случае если Вам необходим Катер Амур тюнинг, перейдите на удобный сайт verf-ugra.ru

Корпус судна состоит из 3-х частей. Форпик отделяется от кокпита загородкой. В носовой отсек можно попасть через люк, размещенный на палубе. Средняя часть катера, кокпит, оснащена раскладными сидениями и диваном. Под диваном есть емкий багажник для сохранения вещей. Руль со щитком администрирования располагается слева. Топливные контейнеры вместительностью 100 л располагаются в бортах. Следующий за кокпитом отсек — моторное отделение. У первых модификаций «Амура» косой дейдвуд дна, с проходящим через него непосредственным гребным валом от реверс-редуктора. Дальнейшие версии были улучшены, при помощи поворотно-откидной колонки гребной винт вынесен за моторный отсек. Площадь кокпита стала больше, и ощутимо снизились пульсация от мотора. Моторное отделение закрывается при помощи люков на задней палубе. Катер оборудован мотором «Москвич-412».

Модельный ряд
«Амур» — катер, технологические показатели которого за всю историю изготовления регулярно улучшались. Источник производства каркаса первых серийных выпусков «Амур» и «Амур- М» — дюралюминий. Стандартные модификации с большой крупногабаритной осадкой могли использоваться лишь в пресноводных водоемах. Это были моторные катера с наклонным гребным валом и угловым редуктором. «Амур-Д» видоизменили для применения поворотно-откидной колонки, позволяющей получить следующие превосходства: на скорости без проблем одолевает плавучее препятствие без поражений, смело продолжает перемещение, без проблем проходит небольшое мелководье. Возвысив колонку, можно без усилий сменить винт прямо на воде. Вероятность работы судна в морских критериях стала вероятной после того, как материалом производства каркаса стал алюминиево-магниевый сплав. «Амур-2» стал первым в роде, оснащенным 2-местной рубкой. Катер «Восток» водометного вида намеревался по схеме «Амуров». Нижняя часть его также делалась из сплава, из-за чего он мог применяться в морской и пресной воде.

Но увлекающиеся могут отыскать информацию о возможности смены запасных частей на примеры на многих форумах и предметных веб-сайтах.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика