Кен Левинит поправил щекотливые факторы, касающиеся церкви в игре Bioshock: Infinite
Творческий главный директор BioShock: Infinite, Кен Левинит (Ken Levine) договорился скорректировать верующие темы в игре, чтобы унять команду создателей. Как было обнародовано Gamebomb.ru, определенные участники команды ощущали себя неуютно, работая с другими религиями в игре.
Левинит сознался, что не намеревался ничего обозначить из сюжетной линии BioShock: Infinite , даже если это кого-то унизит. Все-таки, определенные перемены ему все-таки понадобилось сделать, а сюжет в общем остался непочатым.
«Один из героев игры был ощутимо изменен после общения с весьма благочестивыми участниками команды. Я сумел осознать, что они были сорваны чем-нибудь. Я заявил им, что не намерен ничего заменять, чтобы получить их согласие, а, полагаю, я осознал что они заявляли и принял решение поправить что-то, чтобы сделать историю еще лучше», — пояснил Левинит.
По сведениям Gamebomb.ru, невзирая на уклонение Левина придавать правки, он остался признателен собственной команде за то, что они продемонстрировали, как смотрится игра со свежей позиции.
BioShock: Infinite готовится к релизу в начале марта на PC, PlayStation 3 и Xbox 360.