Кооперативный порядок игры Assassin’с Creed: Unity начали проектировать со времен Assassin’с Creed II

Снимок экрана Assassin'с Creed: Unity

Организация Ubisoft начала проектировать кооперативный порядок игры Assassin’с Creed: Unity еще со времен Assassin’с Creed II. Как было обнародовано Gamebomb.ru, создателям понадобилось 5 лет, чтобы в конце концов представить миру желанную вероятность сыграть совместно.

«Кооперативный порядок мы планировали сделать крайне давно. Первый образец режима вышел еще в процессе подготовки Assassin’с Creed II, очень много лет тому назад. Потом стартовала работа по реализации онлайнового режима на движке. Двигатель не был сделан для этого, потому мы приняли решение ввести конкурсный абонентский порядок в Assassin’с Creed: Brotherhood», — сообщил создатель серии.

«Однако сделать переход между одиночным и абонентским режимом бесшовно было нельзя на древнем движке. Он просто не был сделан для этого. Конкурсный порядок был практически автономной игрой и клочком всего перечня возможностей. Фаны просили кооперативный порядок, однако нам понадобилось обождать нужного этапа. Нам понадобилось инвестировать очень много времени и энергии, чтобы скопировать весь двигатель под кооперативный порядок».

Со слов создателей, для кооперативного порядок нужно, чтобы все неигровые герои, все положения охраной озвучивались для любого игрока, чтобы игроки могли странствовать по одинаковому миру и лицезреть одно. Даже двери у игроков должны открываться синхронно. Поэтому создателям и понадобилось столько времени.

Выход Assassin’с Creed: Unity рассчитан на PlayStation 4, Xbox One и PC 11 декабря — напоминает Gamebomb.ru.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика