Кооперативный порядок игры Assassin’с Creed: Unity прибавят в обмен конкурсного

Снимок экрана трейлера Assassin'с Creed: Unity

Организация Ubisoft отказалась от конкурсных абонентских режимов, чтобы добавить в игру заслуженный кооперативный порядок. Как было обнародовано Gamebomb.ru, в Assassin’с Creed: Unity не будет классического для серии мультиплеера.

С релизом Assassin’с Creed: Brotherood в 2010 году, в любой игре находились режимы, где игроки могут посоревноваться истребляя собственные задачи в разных игровых режимах. Дизайнер значений Unity сообщил, чем создателям понадобилось поступиться для кооперативного режима.

«Перед вами с начала стоял выбор подготовки абонентского геймплея. Мы спроектировали главную механику игры с упором на кооперативный порядок, вместо конкурсного», — сообщает Бруно Сэнт-Андрэ (Bruno St-Andre).

«Мы инвестировали масса усилий в переработку схваток так, чтобы немного игроков могли вмешиваться в стычку и применяли хитрые приемы против синтетического ума, что значительно разнообразит каждую битву. То же приключилось и с навигацией, и со стелсом. Все наши силы и решения строились на стремлении ввести кооперативный порядок».

Как узнал Gamebomb.ru, с 2010 года фаны ежегодно просили создателей добавить в игры кооперативный порядок. И в Unity, в конце концов, будет возможность играть совместно, жертвуя конкурсными режимами. Выход Assassin’с Creed: Unity рассчитан на PC, PlayStation 4b Xbox One 28 ноября.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика