Не запускается двигатель

Первое, что необходимо исследовать, это усилие в интернете, цельность включающего провода, и качество прилегания контактов. После данного проверьте плавкие предохранители и, по мере надобности, поменяйте их на подобные. Иссыхание предохранителя может выходить и в случае, когда он установлен с необоснованно невысоким порогом срабатывания. Тогда их необходимо сменить на аналогичные вашему оборудованию. В случае если при установке свежих предохранителей они перегорают вновь — ищите причину в длинном замыкании.

Вторая причина может прятаться в неправильных опциях реле давления на ресивере. Для проверки данного мнения необходимо стравить воздух из резервуара и постараться вновь включить двигатель. В случае если он начал работать — поменяйте опции на реле давления.

Временами подключение мотора блокируется датчиком перегрева при активной постоянной работе компрессора. Тогда необходимо предоставить остынуть оборудованию, затем оно вновь будет работать в обычном режиме.

В обстановки, когда двигатель бибикает, а качание не происходит, неприятность вполне может быть в интернете. В случае если усилие спускается ниже 220 В, мотору может не хватить производительности для правильной работы компрессора. Тогда можно установить в интернете регулятор либо, в случае если ступень перегружена, на время выключить от питания присоединенные к ней спортивные устройства.

В случае если усилие не сильно различается от нормы, вероятно, давление в ресивере напрасно велико и противится нагнетанию. Тогда мастера советуют на время отключить компрессор и сек через 15–20 вновь включить. В случае если работа не восстановлена — необходимо исследовать и, вероятно, сменить реле давления.

Второй причиной вполне может быть забившийся перепускной клапан, который должен скидывать высокое давление. Тогда необходимо снять и промыть его. При разрушении клапана его нужно сменить.

В отдельных случаях причина вполне может быть в бестактности работы либо поломки реле усилия. Собственноручно отремонтировать его трудно, и в случае если нет возможности направиться за монтажом в гарантийный центр, можно его сменить.

Включение автоматики тепловой обороны понятно в вариантах, когда в помещении высокая температура, отмечается сниженное сетевое усилие (испытываем мультиметром) либо установка действует без перерыва долгое время.

В случае если с температурой в помещении, усилием и режимом работы все в порядке, означает, запылился фильтр, поставленный на входе атмосферного воздуха. Фильтр нужно почистить, помыть, осушить и установить на место. Такие манипуляции необходимо делать систематически, при регулярной работе — каждый день. Это понижает нагрузку на двигатель компрессора, понижает суммарный износ системы.

Неприятность определяется зависимо от причины появления. Из ресивера систематически необходимо устранять накапливающуюся воду, воспользовавшись клапаном для слива. Фильтр на подаче очищают либо подменяют. С высокой влажностью в помещении можно сражаться оснащением вентиляции либо установкой особых влагоотделителей.

При выходе из строя кривошипного механизма его необходимо различить и восстановить выболтанное окно для кривошипа. Для этого нарезается новая нарезка с учетом того, что вал мотора вертится против часовой стрелки.

При протечках масла может понадобиться смена потертого сальника. Также может настать период чистки либо смены масленого фильтра, смены стопорного кольца. Для этого компрессор надо будет различить. Если у вас возникли вопросы касаемо темы ремонт компрессоров советуем заглянуть на сайт www.promechanic.ru.

Необходимо повернуть крепежные болты на ведущей крышке компрессора и с помощью обратного молотка удалить обращающие штифты. После данного необходимо ввинтить обращающие шпильки и на них отложить переднюю покрышку компрессора.

С ведущей крышки необходимо отвинтить и вытянуть шестерню масленого насоса, получив доступ к подшипнику и вынув его вручную.

Для соблюдения стандартов масла необходимо снять заднюю покрышку компрессора и исследовать — чистое ли масло сервируется на шестерни через окно маслоподачи. Масло не должно иметь чужих подключений.

Для установки сальника потребуются оправки. Мастера советуют использовать анаэробный клей-фиксатор. Проверьте уплотнение на цельность, неимение заусенцев либо иных поражений. Почистите место ремонта чистой не пушистой материей. Установите защитное украшение с сальником и оправку для запрессовки сальника. Сдвиньте уплотнение в посадочное гнездышко. Заберите защитное украшение и оправку. Установите свежее стопорное украшение.

Для установки ведущей крышки необходимо поставить обращающие шпильки и натянуть покрышку. Прикрутить трубку для подачи масла и посадить болты крышки на клей-герметик.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика