Немного о клапане EGR

Технология ЕГР (EGR, AGR) за рулем автомобиля служит для понижения значения выброса оксида азота. Работа системы базируется на замещении части кислородной примеси (воздух) на бескислородную (выпускные газы), этим самым снижая возможность окисления азота в цилиндрах авто. Назло постоянному стандарту никакого «дожигания» выпускных газов не происходит, лишь падение числа воздуха в примеси, подающейся в цилиндры. Если вас интересует отключение клапана egr, обратитесь на сайт chiptuningsergievposad.ru.

Так как выпускные газы имеют повышенную температуру, перед подачей их в цилиндры требуется остывание, по-другому всасываемая примесь будет перегрета. Для замораживания выпускных газов применяются жидкостные теплообменники, в которых жидкость контура замораживания мотора отнимает излишнюю температуру из проходящих через охладители выпускных газов. Охладители могут быть с вентилем обхода (упускает газы мимо охладителей на не подогретом авто) и без этих вентилей, с термостатами в контуре замораживания (для отключения протока воды на не подогретом авто) и в их отсутствие. И выпрямитель обхода, и криостат призваны форсировать нагрев авто и прежде включить в работу технологию ЕГР.

Для управления числа примешиваемых выпускных газов применяется клапан, обычно — электрический. Блок регулирования мотором управляет клапаном и синхронно наблюдает за его расположением через приемник расположения, выполняя корректировку его работы.

Критерии работы системы ЕГР

Для понижения отрицательного воздействия системы ЕГР на спортивные характеристики авто, скорость прогрева двигателя, и качества сжигания бензина, определены критерии, рамки работы системы ЕГР:

— мотор имеет подходящую рабочую температуру. При сниженной либо высокой температуре технология ЕГР выключается либо понижает степень собственного участия в смесеобразовании.
— температура всасываемого воздуха должна быть в некоторых рамках. При сниженной либо высокой температуре технология ЕГР выключается либо понижает степень собственного участия в смесеобразовании.
— технология ЕГР выключается выше 3000 об/мин.
— технология ЕГР выключается либо понижает собственное воздействие при больших перегрузках.

Особые функции, производимые клапаном ЕГР

На клапан системы ЕГР довольно часто вверяют еще 2 функции, не имеющие отношения к понижению выбросов оксида азота:

— функция сброса лишнего давления во впускном большаке при сильном понижении витков мотора из режима больших нагрузок. В то же время клапан открывается на незначительный промежуток времени, пока есть порог давления от впуска к производству.
— функция прожига фильтра жестких частиц (DPF), если авто им оснащен. При прожиге ДПФ фильтра клапанная заслонка прикрывается, а клапан ЕГР приоткрывается, чтобы увеличить примесь и предоставить парочкам не спаленного бензина добиться фильтра жестких частиц.

Обычные поломки системы ЕГР

Обычно, поломки затрагивают клапана ЕГР и его датчика расположения, в связи с чем блок регулирования мотором не в состоянии снабдить четкое управление подачи выпускных газов на впуск. Начиная с ЕВРО-4 поломки системы ЕГР требуют безотлагательного удаления, в связи с тем что как правило при этом обходится производительность мотора. Как правило поломки показывают себя так:

— клапан ЕГР исправен, неисправен приемник расположения клапана. Технология не в состоянии установить верное положение, однако работа мотора не мучается. При ЕВРО-3 авто продолжает хорошо работать, при ЕВРО-4 включается ограничение производительности
— клапан ЕГР неисправен, застрял в прикрытом расположении. Мотор не усугубляет собственных данных, при ЕВРО-3 можно двигаться, при ЕВРО-4 включается ограничение производительности.
— клапан ЕГР неисправен, застрял в открытом либо незапертом расположении. Мотор работает хуже, доступна утрата производительности, лишний дым из выпускной трубы. При ЕВРО-3 порядок ограничения производительности не включается, при ЕВРО-4 включается ограничение производительности.
— проходит градирня системы ЕГР. Довольно часто никаких свойств, помимо понижения значения остужающей воды без видных подтеков. Обычно безвредно, однако на теоретическом уровне утечка вполне может быть большой и пробудить гидроудар в моторе.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика