Новая игра Call of Duty могла бы организовываться в эпоху битвы во Вьетнаме

Снимок экрана Call of Duty: Ghosts

Бригада Sledgehammer Games первоначально выбрала войну во Вьетнаме в роли сцены для собственной новой игры Call of Duty. Как было обнародовано Gamebomb.ru, бригада провела более 6 месяцев, формируя образец битвы в Камбодже от 3-го лица.

«В игре были подземные тоннели, были определенные факторы, похожие на Dead Space . И я не имею ввиду академическую фантастику. Я говорю о битве, которая была для североамериканских солдат страшно страшной. Они не могли знать, чего ожидать в тропических зарослях, не могли знать, что их ожидает в этих тоннелях», — сообщил Глен Скофилд (Glen Schofield).

Подготовку версии Call of Duty приняли решение повернуть из-за проблем в рекламе такого продукта. В мире войну во Вьетнаме до сегодняшнего дня полагают трудной проблемой, и издатель принял решение не дерзать названием серии.

«Данная тема непопулярна. И мы не осознавали муть рекламной стороны вопроса», — сознался Скофилд.

По сведениям Gamebomb.ru, 6-8 лет у создателей ушло на подготовку 15-минутной демо-версии игры, затем проект отменили и послали Sledgehammer помогать команде Infinity Ward заканчивать деятельность над Call of Duty: Modern Warfare 3.

И лишь через несколько месяцев бригада пришла к Call Of Duty: Advanced Warfare. Со слов создателей, в случае если Activision когда-то попытается сделать игру от 3-го лица, образец отвергнутой игры можно сослужить отличную службу.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика