Преимущества CRM-систем » Все преимущества и недостатки…

Великан в сфере ПО IBM рассказывает, что любой доллар, инвестированный в CRM, приносит 5 долларов США прибыли, а конверсия благодаря CRM может увеличиться на 300%. Все рассказывают лишь о преимуществах CRM-систем, и никто — о трудностях, с которыми бизнес встречается при внедрении этих программ. Мы предприняли попытку беспристрастно разобраться, в чем плюсы и минусы CRM-систем. Если вас интересует система управления, обратитесь на сайт pt-s.ru.

Для чего нужны CRM-системы

CRM — компьютерная программа, помогающая бизнесу вести взаимодействие с покупателями. Она не поменяет живого консультанта, не реализует продукт одним нажатием клавиши, однако сможет помочь вашим работникам провести продажу стремительней и действеннее. Взглянем преимущества crm на точном образце.

Петя желает купить экскурсионный тур на Карибы. Он считает в Вконтакте компанию туристического агентства Х и оставляет заявку. Татьяна, консультант данной фирмы, работает по старинке: заявки намного чаще получает по телефонному номеру, а социальные сети рассматривает два раза в сутки. В конечном итоге Петя, прождав 2 дня и так и не получив решения, вновь направляется на поиски.

Вторую заявку он оставляет в команде туристического агентства Y. Андрей, консультант этого агентства, работает в CRM-системе. И как только в общество во Вконтакте поступил запрос, CRM доставила извещение. Андрей сразу проконсультировал заказчика напрямую через внешний вид CRM-программы. Позднее система припомнит консультанту отправить клиенту виды туров, позвать его на подписание контракта. А потом CRM сама будет посылать Васе sms-уведомления о статусе заявки: бронь доказана, визы способны, приезжайте за бумагами.

Как вы полагаете, куда Петя обратится в следующий раз?

Так применение CRM-систем помогает приобретать нейтральных заказчиков и ведет к росту вторичных реализаций. Однако этим преимущества CRM не обходятся: развиваются и прочие характеристики.

История работы с каждым заказчиком

Мы пристрастились, что наши стремления предугадываются, а постпродажное сопровождение доступно в любое время суток. Это почти невозможно осуществить без CRM-системы, так как в ней на любого заказчика заведена автономная карта с абсолютной информацией о клиенте:

контакты;
данные о заказчике (марка авто, день рождения, содержание детей, предпочтения и т.д.);
записи звонков и послания;
документы и документы;
история покупок и платежей;
примечания консультантов и история задач.

Эти данные показаны в хронологии, и можно за несколько минут посмотреть всю историю работы с заказчиком. Второй плюс внедрения CRM в том, что ваша информационная база, в конце концов, будет единственной. Забудьте о стикерах, блокнотах и Excel-таблицах: если вам необходим e-mаil либо телефонный аппарат заказчика, вы просто вводите его имя в поиске CRM и открываете карту.

Автоматизация бизнес-процессов

Каждому знакома картина, когда ты вписал, чтобы не забыть, а затем позабыл, куда вписал. С клиентами CRM-систем такого не бывает. Программа не только лишь напоминает сделать звонок, напечатать письмо, обработать лид, но также и соединяет все телеканалы коммуникации: вы можете напрямую из СРМ названивать, писать послания, переписываться с заказчиками в социальных сетях, посылать им автоматические СМС, приобретать их заявки с формы на веб-сайте.

Однако и это еще не все. Среди преимуществ CRM — автоматизация любых скучных задач. К примеру:

захват заказов с электронной почты и из формы веб-сайта и укрепление за ними важных консультантов;
самодействующая установка задач консультантам на любом раунде воронки реализаций;
развитие документов по стандарту с автозаполнением данных о заказчике и сделке;
рассылку извещений по СМС либо e-mаil;
автоматический старт контрактов и проектов по стандарту и т.д.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика