Преимущества overwatch!

Мультиплеерные шутеры проживают столько, сколько могут сохранять причастность публики, им критически принципиально покорить внимание игроков в компьютерные игры и задерживать его. Недостаточно каким играм это получается, однако Overwatch, первый опыт Blizzard в жанре командных FPS, вызывает серьезные надежды. До сегодняшнего дня владыкой жанра командных шутеров с различными классами героев была Team Fortress 2, которой проходит, жутко себе представить, десятый год. Купить overwatch аккаунт можно на удобном сайте по ссылке coolbob.store.

И в нее до сегодняшнего дня играют сотни миллионов человек ежедневно – и я среди них. Интересно, однако в 2007-м Valve, логично, не рассчитывая реализовать исключительно мультиплеерный шутер раздельно, подключила его в состав бандла неслыханной щедрости – The Orange Box. Убежден, что очень многие, как и я, не осмелились бы его опробовать, не достанься он им совершенно бесплатно – либо совместно с иными бестселлерами Valve, либо потом по модификации free-to-play. Первым шагом TF2 к покорению публики стала ее вездесущая доступность: в истории с Orange Box игрокам ее практически навязали. Однако достаточно было ее опробовать, как колебания развевались – это был подсознательно понятный, многообразный, ослепительный и очень интересный шутер, который ни капли не досаждал и за которым можно было вести дни и недели. Я сыграл в TF2 не менее 4-х миллионов часов, и из всех игр за прошедшие очень много лет только одна серьезно сумела позариться на трон шутера от Valve – Overwatch. А кандидатов было очень много. Да лишь где они все? Кто-либо в настоящее время помнит Battleeld Heroes? APB (2010)? Brink? Primal Carnage? Loadout? Даже огромные и распиаренные мультиплеерные шутеры от великанов промышленности, Titanfall и Evolve, «вымерли» в скором времени после релиза: в них никто не играет.

Но есть все основания рассчитывать, что в истории с Overwatch такого не повторится. Blizzard удалось сделать неописуемый фурор вокруг игры. Приоткрытая бета Overwatch собрала больше участников, чем любая иная, переплюнув и небывалую для Ubisoft Tom Clancy’s The Division, и вдохновенную хайпом вокруг свежих «Звездных войн» Battlefront. В отличии от Valve с TF2, Blizzard не понадобилось вверять собственную игру аудитории – люди сами слетелись на нее, кусая локти (и чего лишь еще не выделывая) в предвкушении исхода Overwatch, а после релиза сразу же выронили, вроде бы, готовые ко всему компьютера. И вероятно, что люди в игре останутся – именно потому, по которой очень многие Overwatch бранили. Она не free-to-play, и человек, готовый оплатить за нее $40-60, изначально куда больше в ней заинтересован, чем тот, кто забежал «понажимать» в условно-бесплатную игру просто потому, что она не составит особого труда. В конце концов, пользовательская основа Overwatch не будет фрагментирована, как это довольно часто бывает с шутерами, для которых выходит груда DLC. Blizzard гарантирует, что все герои, режимы и арены будут выходить в дальнейшем совершенно бесплатно, а это означает, что все игроки всегда будут наряду.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика