Архивы
ec65d425

Преимущества системы ГЛОНАСС

Спутниковые системы позиционирования и навигации, первоначально разрабатывавшиеся для военнослужащих потребностей, в последние годы считают обильное применение в штатской области. GPS/ГЛОНАСС прогноз автотранспорта, исследование за нуждающимися в опеке людьми, контроль движений работников, наблюдение за животными, наблюдение груза, геодезия и картография – это главные назначения применения спутниковых технологий. Купить ГЛОНАСС по очень выгодной цене можно на удобном сайте по ссылке ks-gps.ru.

Сейчас есть 2 мировых системы спутникового позиционирования, разработанных в Соединенных Штатах и РФ, и 2 областных, обхватывающих КНР, страны ЕС еще ряд европейских стран и Азии. В РФ доступен ГЛОНАСС прогноз и GPS прогноз.

Системы GPS и ГЛОНАСС

GPS (Global Position Систем, Мировая система позиционирования) – это спутниковая система, подготовка которой стартовала в Америке с 1977 года. К 1993 платформу открыли, а к июлю 1995 – достигли абсолютной готовности системы. Сейчас мировая сеть GPS состоит из 32 спутников: 24 главных, 6 запасных. Они вертятся вокруг Земли по средневысокой орбите (20 180 км) в 6 плоскостях, по 4 главных спутника в любой.

На земле размещена ключевая контрольная установка и двадцать станций слежения, 3 из которых передают спутникам нового поколения корректировочные данные, а те распределяют их на всю сеть.

Подготовка системы ГЛОНАСС (Мировой портативной спутниковой системы) начата еще в СССР в 1982 году. О окончании работ сообщили в начале декабря 2015 года. Для работы ГЛОНАСС требуется 24 спутника, для напыления территории и РФ довольно 18, а совместное количество спутников, располагающихся в настоящее время на орбите (включая запасные) – 27. Они также движутся по средневысокой орбите, однако на большей высоте (19 140 км), в 3-х плоскостях, по 8 главных спутников в любой.

Орбитальные спутники ГЛОНАСС

Наземные установки ГЛОНАСС размещены в РФ (14), Антарктиде и Бразилии (по одной), обозначается развертывание ряда особых станций.

Предком системы GPS была система Транзит, спроектированная в 1964 году для управления стартом ракет с подлодок. Она могла определить местоположение только недвижимых субъектов с точностью до 50 м, а один спутник пребывал в поле видимости всего 1 час в день. Программа GPS раньше имела наименования DNSS и NAVSTAR. В СССР создание портативной спутниковой системы проводилось с 1967 года в рамках программы «Циклон».
Главные отличия системs прогноза ГЛОНАСС от GPS:

североамериканские спутники движутся одновременно с Землей, а отечественные – асинхронно;
различная высота и число орбит;
различный угол их крена (около 55° для GPS, 64,8° для ГЛОНАСС);
различный формат сигналов и действующие частоты.

Преимущества системы GPS

GPS – самая старая из существующих систем позиционирования, дана в общую подготовленность ранее отечественной.
Долговечность определена применением большего числа запасных спутников.
Обозначение происходит с большей ошибкой, чем у ГЛОНАСС (примерно 4 м, а для спутников нового поколения – 60–90 сантиметров).
Большое количество механизмов сохраняет технологию.

Принцип работы системы GPS

Преимущества системы ГЛОНАСС
Положение синхронных спутников на орбите не менее надежное, что упрощает управление ими. Постоянное внесение корректив не требуется. Это преимущество принципиально для экспертов, а не покупателей.
Система сделана в РФ, вследствие этого гарантирует убежденный прием знака и пунктуальность позиционирования в южных широтах. Это получается из-за большего угла крена спутниковых орбит.
ГЛОНАСС – это российская система, и останется дешевой для жителей России в случае отключения GPS.
Минусы системы GPS
Спутники вертятся одновременно вращению Земли, вследствие этого для четкого позиционирования требуется работа исправляющих станций.
Невысокий угол крена не гарантирует отличного знака и четкого позиционирования в противоположных областях и больших широтах.
Право управления технологией принадлежит военнослужащим, а они могут извращать знак либо вообще выключить GPS для штатских лиц либо для прочих стран в случае инцидента с ними. Вследствие этого впрочем GPS для автотранспорта вернее и более удобно, а ГЛОНАСС – качественнее.

Подготовка системы стартовала позднее и до последнего времени проводилась со существенным отставанием от американцев (упадок, экономические злоупотребления, хищения).
Неполноценный набор спутников. Длительность службы отечественных спутников ниже, чем североамериканских, они намного чаще нуждаются в ремонте, вследствие этого пунктуальность навигации в ряде областей понижается.
Спутниковый прогноз автотранспорта ГЛОНАСС дешевле, чем GPS из-за повышенной стоимости механизмов, приспособленных к работе с российской технологией позиционирования.
Дефицит ПО для телефонов, КПК. Модули ГЛОНАСС планировали для навигаторов. Для малогабаритных миниатюрных механизмов на данный момент не менее популярный и подходящий вариант – это поддержка GPS-ГЛОНАСС либо лишь GPS.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика