Продвижение Facebook

Facebook – самая крупная во всем мире соцсеть. В РФ он менее известен, чем Вконакте либо Odnoklassniki, но серьезную месячную публику в 25 млн человек избегать невозможно. Является, что у Facebook не менее взрослая и солидная публика, из-за этого страничка компании в данной соцсети может доставить больше пользы, чем в отечественных социальных сетях. В данной публикации я говорю об образовании страницы в Facebook и ее методах ее движения.

Начинать необходимо с верного декорирования. Facebook предлагает несколько видов на выбор:

Изберем первый вариант, дальше необходимо заполнить поля и установить простые опции, в будущем станицу будет можно настроить не менее остро, к примеру, показать незабываемый длинный адрес.

Уделите внимание декорированию страницы, перспектив не много и необходимо применять их предельно. К примеру, папочка страницы должна быть уникальной и незабываемой. Образец отличной обложки:

Дальше необходимо заполнить информацию, здесь необходимо показывать надежные данные, наполняйте все вероятные поля.

После того, как все данные заполнены, папочка избрана, проверьте пока еще раз, погрешностей быть не должно. Если все прекрасно, то можно подходить к движению. Facebook дает нам несколько приборов, которыми необходимо пользоваться после создания страницы. Щелкните на 3 точки в правом углу и выберите «Пригласить друзей», вашим друзьям необходимо выслать приглашения прежде всего.

Приглашаем товарищей. Для определенных страничек есть вероятность посылать приглашения по электронной почте, для этого туда можно скачать перечень адресов в формате .csv. Для моей страницы такая вероятность недосягаема, из-за этого я зву лишь собственных товарищей.

Так вот, страничка сделана, первая вероятность привлечения клиентов применена, а как быть далее? А далее необходимо применять множество прочих способов для движения страницы в Facebook. Их очень много, не для всех страничек они подойдут, к примеру, не все будут превосходны для развлекательных, где рассчитывают на публику в десятки тысяч человек.

Редактируем вашу собственную страничку. Начать стоит с редактирования вашего профиля, даже если у вас не много товарищей. В «Место работы» укажите наименование собственной страницы. В «Управление разделами» установите галку наоборот «Отметки Нравится». После данного на вашей страничке будут сказываться планки «Нравится», если рассматривать идеальный вариант, ваша страничка должна быть там заключительной.

Если у вас есть аккаунты в прочих соцсетях – поведайте там о новой страничке в Facebook. Добавьте адрес страницы к подписи в электронной почте. URL страницы можно добавить к фоновому изображению в Твиттер. Все эти способы готовы снабдить вас притоком начальной публики, по меньшей мере подпишется часть товарищей и определенные их товарищи, когда заметят их планки «Нравится».

И помните звать записаться на страничку любого нового приятеля. Пожалуй, будет бесполезным рассуждать, что на вашей собственной страничке вы должны делиться постами со страницы компании?

Не надо на вашей страничке постить лишь печальные сноски на заключительные вести компании, иллюстрации и тому такую ересь. Это еще вполне может быть возможно для распространенной страницы, на которую клиенты именно и подписались для принятия необходимой информации, однако для страницы, которую еще необходимо развивать, это далеко не самый лучший выбор.

Текст должен быть не только лишь высококачественным, он обязан вызывать стремление поделиться им. Это вполне может быть инфографика, специалиста, элементы, которые вызывают стремление войти в обсуждение вопроса. Текст должен издаваться на страничке систематически, однако не может быть множества постов. На данную тему велись изучения, по им, больше 2 постов в сутки издавать не советуется. По-другому пропадает втянутость публики, они если не отпишутся, то будут просто избегать статьи. Множество постов подойдет для СМИ, для развлекательных страничек, однако для страничек компании это слабо.

Учите статистику, Facebook дает возможность получить весьма детальные данные о вашей публики. Обратите свое внимание на наиболее распространенные элементы, на то время, когда они размещались, что как раз подняло более всего откликов.

Применяйте аппарат Sharegrab, позволяющий вам считать самый распространенный текст на страницах соперников. Плюс еще и в том, что вам не надо будет на них расписываться, что освободит вашу ленту в Facebook от огромного числа постов.

Берите лишь высококачественные картинки, очень предпочтительно их брендировать (к примеру, дополнять знак компании). Очевидно, для компании неприемлемо красть картинки, если нет собственных, приобретайте их на фотостоках.

В Facebook есть вероятность акцентировать посты и помещать их на образном месте (снизу ленты). Для этого необходимо нажать на стрелку в левой нижней части поста и выбрать «Выделить сверху». Выделяйте лишь наиболее распространенные и обсуждаемые посты, однако не следует данного делать на продолжительный период.

Также стоит применять лозунг к действию, его можно дополнять как на самой страничке, так и к отдельным постам.

Лозунг к действию в стандартном сообщении создается в «Менеджере рекламы», сделать это можно лишь через него, для постов, которые располагают классическими методом, такая вероятность недосягаема.

Принципиально понимать, что если клиент установил «Мне нравится» вашей страничке, то совершенно не обязательно, что он будет лицезреть в собственной ленте ваши посты. Все дело в том, что Facebook без помощи других постановляет, что демонстрировать клиенту. Для того, что бы он гарантированно видел ваши посты, он обязан нажать «Получать уведомления», другими словами, необходимо уверять клиентов нажать на данную кнопочку. Сделать это можно различными методами, к примеру, разделять интересные посты на 2 части, доказывая клиентов следить за вашей страницей.

Для собственного веб-сайта сделайте визитку в Facebook, сделать это можно тут. Также на собственном веб-сайте применяют плагины, здесь применяют различные виды:

Всплывающее окно, которое предлагает записаться на страничку. Минус в том, что определенных такая упрямство просто нервирует;
Установить панель вроде Hello Bar, это куда менее назойливо, впрочем и результативность меньше.

Если у вас есть популярный веб-сайт, то он будет отличным инвентарем для движения страницы в Facebook (ну и в какой-либо иной соцсети).

Когда у вашей компании есть вероятность издавать видеоролики на Youtube, их также применяют для движения страницы в Facebook. Пользуйтесь обслуживанием Taggled.тв, позволяющий вам дополнять теги к видео, которые имеют разную информацию, в том числе сноски.

При помощи знака @ можно затрагивать прочих людей, так ваша запись может угодить в их ленту. Данная функция практически у всех интегрирована изначально, выключают ее лишь распространенные люди, как в образце.

При помощи дополнения Facebook Coupon App вы сможете формировать купоны на скидку индивидуально для любого, кто установил «Мне нравится» вашей страничке. Также применяют дополнение Group Offers, которое позволит активизировать эти скидочные купоны лишь после присоединения к акции некоторого числа людей. Да, метод выходит не свободным, но несмотря на это он может весьма действенным и позволит быстро продвинуть вашу страничку в Facebook.

Реклама считается средством, которое позволит добиться оперативных итогов. Более подробно можно прочесть в публикации «Реклама в Facebook». Если возникнут вопросы по теме продвижение facebook зайдите на сайт 7go.su.

Объяснения посторонних публикаций могут привести клиентов Facebook на вашу страничку, а часть из них может записаться и на страничку компании. Однако объяснения должны быть разумными, это принципиально.

Разрешается бросать сноску на страничку либо на посты, однако в том случае, когда это уместно в контексте беседы. В Facebook есть вероятность считать посты через внешний поиск, ищете оптимальные, принимайте участие в обсуждении и забывайте предметные сноски. Отличный и свободный метод, который требует только времени.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика