Разработчик DayZ полагает, что игроки лучше управляются с ролью издателей, чем большие организации

Снимок экрана DayZ

Разработчик DayZ полагает, что организация Valve освободила создателей от потребности в издателях. Как было обнародовано Gamebomb.ru, с возникновением платформы начального доступа в интернете Steam игроки сами сумеют играть роль издателя, что позитивно воздействует на формировании игровой промышленности.

По традиции роль издателя в ходе подготовки видеоигр содержалась в оплате проекта, помощи маркетинговыми и рекламными веществами и распространением готовых товаров. Платформа начального доступа валит все эти функции на объединение фанов, которые нередко лучше издателей разносят информацию о собственной излюбленной игре и финансируют создателей.

«Теория платформы начального доступа освобождает создателей от потребности сотрудничать с издателями в классическом резоне, принимая во внимание перечень возможностей цифрового распространения. Игровое объединение становится вашим издателем, дистрибьютером и маркетологом — значительно более мощным и оперативным, чем каждая книгопечатная организация во всем мире. И они работают совершенно бесплатно», — пояснил Дин Холл (Dean Hall).

«В итоге, рассчитываю, издатели переоценят собственную роль с возникновением данной новой парадигмы и потрудятся над собственными дефектами и постановят неприятности, которые есть в Steam Early Access. Изготовители консолей начали расти в данном направлении, пытаясь развить помощь нововведений в собственных свежих играх для свежих консолях, стараясь заполучить свежую игру вроде Minecraft либо DayZ».

Альфа-версия DayZ возникла в 2013 г по платформе начального доступа в интернете Steam. По сведениям Gamebomb.ru, даже на начальной ступени более 1,7 млн копий было реализовано за неописуемо кратчайшие сроки.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика