Разработчик Rust планировал сделать игру консистенцией Hitman и GTA

Снимок экрана Rust

Создатель организации Facepunch Studios и разработчик Rust, Гэрри Ньюмэн (Garry Newman), сообщил, что первоначально намеревался сделать игру в образе Hitman в открытом мире схожем с миром Гранд Theft Авто. Как было обнародовано Gamebomb.ru, процесс работы над макетом поменял проекты создателей и преобразовался в Rust.

«Нам не импонировало в заключительных играх Hitman впечатление, когда представлялось, что надо отыскать то, чего планировал от вас дизайнер значений, вместо того, чтобы отыскать самое лучшее место для убийства собственной задачи», — сообщил Ньюмэн.

«Мы планировали сделать игру в свободной фигуре со статистикой попадания пуль, призами за чистое неприметное убийство, с перспективой делиться реплеями и валютными премиями, за которые можно приобрести свежее вооружение и прочие полезности. Сущность мысли была в том, что у вас есть лишь 1 шанс на убийство, и в случае если вы ошиблись, то выиграть не выйдет, надо будет обождать следующего договора, который пришел бы на вашу реальную электронную почту»

Рабочее наименование игры было Cash4kills и в установленный момент проект стал расти в другом направлении. Образец Cash4kills послужил прототипом Rust, что принесло немало хлопот сотнудникам Facepunch.

«Было очень много дурных решений, которые мы принимали на базе бывшего кода. Может это и некрасиво. Однако некоторые из этих решений принимали тогда, когда мы даже не могли знать, что за игру мы делаем… Есть очень много встроенных систем в Rust, которые занимают около 3 миллионов строчек кода, впрочем их можно было улучшить всего до 100 строчек».

По сведениям Gamebomb.ru, все силы команды нацелены на опытный билд Rust, который будет увеличиваться и оказываться все более и более надежным к официальному релизу.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика