Серкис полагает, что в играх нет души

Heavenly Sword Артист Энди Серкис (Andy Serkis), более всего знаменитый по функции Голлума (Gollum) в трилогии «Властелин Колец», и прогремевший ролью злого короля в Heavenly Sword (уникальный боевик для PlayStation 3), сообщил, что создателям необходимо солиднее относиться к сюжетной образующей в играх. «В играх нет души, — говорит он – нет постоянного. Люди выдаются, формируя сценарии для кино и сценических постановок. Однако не для игр».

В то же время, Серкис полагает, что как раз за игровой промышленностью будущее. При этом, не только лишь развлекательное, но также и цивилизованное. Он убежден, что новое поколение будет исследовать мир не по книжкам и кино, а по онлайн мирам. Также, он увидел, что технологии дошли до того значения, чтобы можно было начать повествовать на самом деле трудные и драматичные истории, не только лишь не уступающие тем, что мы видим в кинофильмах, однако даже опережавшие их. Предпосылку ясен – сценаристам необходимо стараться. Древность Серкис ужасного не порекомендует.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика