Шины goodyear efficientgrip

Покрышки EfficientGrip созданы для очень актуального раздела рынка — малолитражных и малогабаритных сити-каров. В Европе им уделяется все меньше интереса, и увеличивается спрос на покрышки для них.

Резина и действительно оказалась очень слабой. Даже на такой «погремушке», как Auris, признак в 68 дБ позволял двигаться с очень хорошим звуковым уютом. Сцепные свойства покрышки на тесной и изгибистой гравийной дорожке также стали на высоте. Достигнуто это благодаря более действенной геометрии протектора. Его твердая система уменьшает деструкцию резинных образующих покрышки и мешает рассеиванию энергии, а более большие плечевые блоки повышают пятно контакта при торможении и увеличивают поперечную твердость, делая более лучшим перемещение в повороте.

Но наибольшим сюрпризом оказался расход бензина — у определенных экипажей он составил менее 4 литров на сотню км пробега. Беря во внимание, что обе покрышки уже этой зимой начинают поставляться в Россию, такие характеристики могут стать хорошим доводом в пользу продукции GoodYear. Так или иначе будет очень любопытно посмотреть на их итоги на наших дорогах. Приобрести goodyear efficientgrip можно на сайте http://goods.otzyvy2.ru.

Главные превосходства:
— Соединение на влажной проезжей части группы А
Группа A1 для сцепления на влажной проезжей части — это самый большой признак ранга по распорядку ЕС.
— Уменьшение тормозного пути для уверенного вождения
Система деятельного торможения ActiveBraking повышает контакт покрышки с поверхностью дороги, что делает тормозной путь короче на 2 метра (8%) при вождении по влажным дорогам2 и на 3% при вождении по высохшим дорогам.
— Усовершенствованные характеристики торможения на сырых дорогах и сниженное противодействие качению Система наблюдения износа WearControl гарантирует подходящее совокупность признаков сцепления на влажной проезжей части и невысокого противодействия качению на весь срок службы покрышки.
— Понижение расхода бензина Свежее основной элемент сделан на базе технологии FuelSaving, которая понижает уровень рассеивания энергии покрышки. Уменьшение противодействия качению на 18%, что значит совершенствование производительности расхода бензина и сокращенные затрат покупателя.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика