Современные технологии грядут

Организация NatutalMotion, знаменитая по двигателю Morpheme, отвечающего за анимацию и способного работать в сочетании с иными технологиями (к примеру, с euphoria, применявшемся в GTA IV), продемонстрировала свежую версию собственного детища. Основной отличительной чертой Morphene 2.0 (анонсированного еще в начале мая 2008-го года) считается его интеграция с PhysX. Создатели говорят: «Нам удалось решить несколько основательных неприятностей, которые препятствовали общему использованию физики и анимации. Отныне этому ничто не будет мешать».

Новая система позволит формировать намного более реальные виды, благодаря возможности реализации правдивых мультипликационных каркасов и современной системе обсчета столкновений. Кроме того, Morpheme 2.0 постановляет неприятность взаимодействия физики и анимации. На данный момент технологией NaturalMotion пользуются такие организации, как BioWare, Eidos, Gearbox Software, Ninja Theory и Futuremark.

Со слов главы NaturalMotion Торстена Рейла (Torsten Reil): «Основная неприятность всех прошлых мультипликационных технологий состоит в том, что о физике обычно полагают затем, прибавляя ее на последней ступени. Также, большинство пакетов дает возможность использовать только наиболее простые «физические» детали (вроде ragdoll). Мы же даем создателям больше воли и перспектив. Отныне придавать перемены можно где угодно и когда угодно».

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика