Создатель игры The Evil Within открыл секрет удачных ужастиков

The Evil Within

Разработчик серии Resident Evil и директор The Evil Within открыл главный ингридиент всех ужастиков. Как было обнародовано Gamebomb.ru, Синдзи Миками (Shinji Mikami) полагает неразбериха основным объектом удачного хоррора.

«Мне необходимы ранимые герои, стандартные люди. Ужастики делаются куда ужаснее, когда игроки не убеждены, вынесет все тяготы ли их герои либо нет. Гибель и состояние должны идти рука об руку. В случае если в игре есть обстановки, когда вы не можете быть убеждены на все 100%, что можете уйти либо уничтожить противников, в случае если такая возможность выживания иллюзорная — тогда это реальный ужастик», — пояснил Миками.

Миками исследовал психологию ужаса и увидел, что ужас считается подсознательным с различными отправными механизмами для различных людей. Согласно его заявлению, большинство чудовищ в Resident Evil были похожи на людей «потому, что как правило людей более всего интригуют и стращают иные люди», а не не известные образования. То же самое, со слов Миками, ожидает и игроков The Evil Within.

Выход The Evil Within рассчитан на 14 ноября — напоминает Gamebomb.ru. Игра готовится к выходу на Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One, PlayStation 4 и PC.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика