Создатели Assassin’с Creed: Unity отказались от огромного разрешения и частоты сотрудников в игре, так как «никому до них нет дела»

Assassin'с Creed: Unity

Необычный генеральный директор Assassin’с Creed: Unity сообщил, отчего игра будет работать на разрешении в 900 точек и с 30 кадрами за секунду. Как было обнародовано Gamebomb.ru, создатели приняли решение, что как раз эти характеристики «больше подходят» для Assassin’с Creed.

«30 сотрудников за секунду — наша задача. Изображение смотрится, как кино. 60 сотрудников за секунду прекрасно для шутеров, и не так прекрасно для ковбойских экшенов. Людям больше нравится, когда игра работает на 30 кадрах. А нам это дает возможность привести деятельность всех систем до предела», — пояснил Александр Амансио (Alex Amancio).

«Все равно, что вопрошать о разрешении. Вы желаете, чтобы на дисплее было некоторое число точек? Кому какое дело, сколько точек будет на дисплее, в случае если игра смотрится прекрасно?»

Николя Герен (Nicolas Guerin), дизайнер значений, заметил, что создатели давно планировали достичь качества картинки в 60 сотрудников за секунду, но достичь этого выяснилось довольно трудно:

«В Ubisoft мы продолжительное время планировали добиться 60 сотрудников. Не полагаю, что это было отличной мыслью, так как преимуществ от данной частоты сотрудников немного, сама же игра смотрится не так жизненно. Мы приобрели то же самое, что и в кинофильме «Хоббит» — он выглядит крайне странно».

«То же самое с иными играми — например, Ratchet and Clank, где создатели в конце концов отказались от 60 сотрудников. Полагаю, мы всей игровой промышленностью отказались от этого стереотипа, так как его трудно добиться — в два раза труднее, чем 30 сотрудников. И при этом данный эталон не превосходен для качества обработки картинки».

Выход Assassin’с Creed: Unity рассчитан на PlayStation 4, Xbox One и PC — напоминает Gamebomb.ru. Игра выйдет на рынок 14 декабря.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика