Создатели Fuse сообщили о причине перевода релиза игры

Снимок экрана Fuse Создатели шутера от 3-го лица Fuse почти завершили работу над собственной игрой. Как было обнародовано Gamebomb.ru, шутер понадобилось передвинуть, чтобы направить геймплей.

Бригада Insomniac Games, приняла решение растратить незначительно больше времени, чтобы настроить игровой баланс. Например, перемены коснулись понижения числа чудовищ, регулировка силы мини-боссов, действия шефов и совместного контраста оппонентов.

«Это должно помочь варьировать геймеплей и основательно его поменять. Мы увидели, что чудовищ было очень много, а все равно играть было любопытно. Из-за этого мы приняли решение незначительно уменьшить число оппонентов, чтобы не драпировать продвижение игроков», — сообщили разработчики на формальном сайте игры.

Первоначально Fuse рассчитывали выпустить в начале марта 2014 г, но пресс релиз отменили до «2-го квартала» 2013 года.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика