Создатели игры Beyond: Two Souls рискнули применять свежий двигатель

Снимок экрана Beyond: Two Souls Ни для кого не является секретом, что Дэвид Кейдж (Day Cage), создатель студии Quantic Dream делает из Beyond: Two Souls завещанного преемника Heavy Rain. Как было обнародовано Gamebomb.ru, создатели приняли решение применять свежий двигатель в собственной игре просто потому, что он им весьма приглянулся.

«Мы просто сумасшедшие люди. Мы не делаем игры для денежных средств либо популярности. Мы планировали рискнуть, чтобы выходить за рамки. Имеется ли в данном резон? Честно говоря, то не особенно. Будучи директором кампании, могу с уверенностью сказать, что это общий вздор. А свежий двигатель нам весьма приглянулся. Мы – бригада горячих людей. Нам просто необходимо сделать что-нибудь свежее», — сообщил Кейдж.

По сведениям Gamebomb.ru, создатели хотят сделать игру больше, чем ранее. Если действие Heavy Rain организовывалось в Филадельфии, то Beyond Two Souls позволит игрокам странствовать во всем мире.

«Beyond, наверное, будет не менее интернациональной, чем Heavy Rain. Действие Heavy Rain проходило в Филадельфии, действие в Beyond будет организовываться во всем мире. Несмотря на то что преимущественно игроки будут в Америке, в игре будет можно пройти на очень много разных локаций».

«Вы будете странствовать значительно больше. И странствия эти будут скорее всего в чувствительном резоне, чем в физическом», — закончил он.

Beyond: Two Souls готовится к выходу специально на PlayStation 3 в 2018 году – напоминает Gamebomb.ru.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика