Создатели игры Watch Dogs полагают частоту сотрудников одним из важнейших характеристик

Снимок экрана Watch Dogs

Создатели Ubisoft выделяют, что частота сотрудников — один из основных частей высококачественного геймплея. Как было обнародовано Gamebomb.ru, для увеличения качества геймплея Watch Dogs создатели применяли современную технологию сглаживания.

«В Watch Dogs будут применены такие же решения сглаживания, что и в Assassin’с Creed IV на Xbox One и PlayStation 4. На любой кадр система SMAA прикладывает фильтр. И более того, мы не менее смягчаем картину, применяя временное решение проецирования любого пикселя на его позицию на прошлом кадре. Любая картина проходить через приближенные методы, что дает возможность снизить видное ослабление», — сообщает основной разработчик программного обеспечения, Фрэнсис Буавен (Frank Boivin).

РС модификация игры будет работать с технологией TXAA либо временного сглаживания, которая возникла в игре при помощи команды Nvidiа. Со слов создателей, для высококачественного картинки уровень частоты сотрудников считается даже главнее, чем разрешение иллюстрации и зрительных результатов.

«Частота сотрудников — крайне принципиальна для геймплея, для регулирования. Это не то, чем следует поступать», — отметил основной создатель игры, Доминик Гуей (Dom Guay)

Выход Watch Dogs рассчитан на Xbox One, Xbox 360, PlayStation 3, PlayStation 4 и PC. Игра будет на свет 27 июня — напоминает Gamebomb.ru.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика