Создатели The Division приятно удивят игроков трехмерным пользовательским внешним видом

Снимок экрана The Division

Создатели Tom Clancy’с The Division выполнили в игре объемный пользовательский внешний вид. Бригада приняла решение поступиться обычаями двухмерных частей регулирования, и как узнал Gamebomb.ru, выполнено это было в целях разломать трафаретные представления о них.

«В случае если посмотреть на пользовательский внешний вид, нас крайне расхваливали за его многомерность и соблазнительность. На самом же деле, мы просто планировали выходить за рамки двумерных результатов, которые есть в большинстве интерфейсов».

«Между вами и игрой всегда стоят детали регулирования. И мы планировали освободиться от данной стенки. Любой элемент мы формировали в целях сделать игру поглубже», — пояснил арт-директор Ubisoft Massive, Родриго Кортес (Rodrigo Cortes).

Трехмерную карту Нью-Йорка, сделанную в качестве голограммы, проецируемой на землю создатели показали на снимках экрана игры. В то же самое время, в The Division деревья способностей и меню апгрейдов также будут трехмерными. По сведениям Gamebomb.ru, это только немного образцов, удивительного подхода Massive Entertainment к подготовке игры. Ubisoft делает The Division к релизу на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика